МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Домашние задания на период карантина
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Домашние задания на период карантина (2016-01-30)

Лобанова Г.И. Новые задания по русскому языку и литературе. ( с 8 по 10 февраля).

Задание для 10 В. Русский язык, по учебнику Гольцовой: п. 34, упр. 184, 185, 186 (выписать слова), 187, 190 (письменно, в тетради, указывать номера упражнений)

Литература: можно заранее выучить 2 стихотворения Тютчева – одно о любви, одно о природе из списка («Silentium», «Не то, что мните вы, природа», «Певучесть есть в морских волнах», «О, как убийственно мы любим», «Я встретил вас») и одно стихотворение Фета («Шёпот, робкое дыханье», «Это утро…», «Сияла ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы»)

Задания для 9 А и 9 Г: Русский язык: упр. 168, 174.

Литература: Из «Евгения Онегина» выписать цитаты, обозначив темы всех лирических отступлений по главам. (пример: глава 1. «Волшебный край!» — восхищение театром и т.д.). Сделать вывод (письменно), как меняется образ лирического героя от начала к концу романа.

Задания для 7 Д: Русский язык: п. 42, упр. 265, 267.

Литература: Прочитать рассказ Тургенева «Бирюк» (по учебнику). Начать читать для внеклассного чтения Бредбери «451 по Фаренгейту»

Задания для 5 В: Русский язык: п. 72 (прочитать), упр. 379, 382, 383 (в тетради).

Литература: Выписать в тетрадь определения терминов «Идея» и «Сюжет» (с. 259).

Работа по сюжету рассказа: дать названия главам рассказа и определить их роль в сюжете (завязка действия, развитие действия, кульминация, развязка). (записать в тетрадь)

Работа над идеей рассказа: письменно ответить на вопросы: 1) Что хочет сказать автор, сравнивая поведение Жилина и Костылина в плену? 2) Что хочет сказать автор, описывая дружбу Жилина и Дины? 3) Как относится автор к татарам и к войне, которую вели русские на Кавказе?

Нафикова Н.Я.

8 классы:
История: параграфы — 10-11 учить, пис. задание № 5 (таблица);
— 12 учить, пис. задание № 5;
— 13 учить.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: пар. 21-23 учить, выписать определения.
9 Д, ИСТОРИЯ: Всеобщая история — пар.8-9, История России – пар.24-25.УЧИТЬ.
10 классы. ИСТОРИЯ: пар. 28-31, для 10 б, в, г – базовый уровень, для 10а – базовый и профильный уровень. УЧИТЬ.

Еремеева Ф.Н. Химия

8Б Свойства кислот, оснований, солей. Сборник задач: №5-89, 5-123 — 5-126

9В,Г,Д Фосфор. Минеральные удобрения (Конспект). Сборник задач: № 5-11, 5-20 — 5-36.

10Б,Г Альдегиды и кетоны. Сборник задач: № 8-13

11Д Окислительно-восстановительные реакции. Сборник задач Хомченко: № 6.19 — 6.23.

Чуракова О.В.

9Д класс
Литература.
Учить стихи наизусть: «К морю», «В Сибирь», «Храни меня, мой талисман», «Сожженное письмо», «Я помню чудное мгновенье…»
Повторить стихотворный анализ текста.
Русский язык
Параграф 12 (теория), словарный слова параграфов 1-12, упр.127, 142.

Русский язык
Вопросы стр.90, упр. 214,216. Повторить спряжение глаголов.
Литература.
Стихотворение «Ангел» наизусть. Определить в нем использованные автором худ. приемы
11г, д
Русский язык
3 варианта ЕГЭ (с заданием №25).
Литература
Прочитать «Донские рассказы»-М.А.Шолохова-

Ахмадеева Н.Ф.

Задание 6 классам до среды,4 февраля будет новое задание.
N850-857.
865,868,873.Пункт 25.Шар-читать,N874-877,883-890.
Прочитать в интернете про золотое сечение

Латыпова И.Н.

7 А, В — Физика
§ 38-41, конспект (только основное), выучить определения и формулы. Вывод формулы в §40 знать наизусть. Упражнение 17 (письменно), 18 (устно), задание (все) на стр.123.
7 Г — Физика
§ 38-40, конспект, выучить определения и формулы. Вывод формулы в §40 знать наизусть. Упражнение 17 (письменно), 18 (устно), задание (все) на стр.123.
7 Б, Д — Физика
§ 40-43, конспект, выучить определения и формулы. Вывод формулы в §40 знать наизусть. Упражнение 17 (письменно); 18 (устно), задание (все) на стр.123; 19 (устно), задание (1 письменно, остальные устно) на стр.125-126; 20 (устно).
8 А, Б, В, Г, Д — Физика
§ 43,45,46,47 — конспект, выучить определения и формулы. Упражнения 28, 30, 31.
9 А, В — Физика
§ 27-30, конспект, выучить определения. Упражнение 25,26,27.
9 Б — Физика
§ 24-27, конспект, выучить определения и формулы. Упражнение 23,24.

Левицкая А.И.

5 Г, Д
Русский язык
1. Параграф 73, прочитать, выучить определение,
Упр 386, 387
2. Параграф 74, прочитать, выучить определение,
Упр. 392, 393, 394
Упр 396, 397 сочинение- рассуждение написать, сдать на листочке
3. Параграф 76, прочитать, выучить определение,
Упр. 403, 404, 407
4. Параграф 76, повторить правило
Упр. 410, 411, 412
5. Параграф 75, повторить правило
Упр. 415, 416, 418.

5 Г, Д
Литература
1. Написать рассказ от лица Жилина о его знакомстве и дружбе с Диной. Выписать редкие, устаревшие слова, и выражения, объяснить их значение ( 10-15 слов)
2. Стр. 261-263, сделать краткую запись в тетради (конспект статьи);
Стр. 263- 268, прочитать рассказ, ответить на вопр. 1, 3 письменно в тетради.
3. Стр. 285, 287, 289, 290 на указанных страницах найти в интернете адреса сайтов музеев. Подготовить презентацию об одном из литературных мест России (на выбор).
Задание во время карантина

9 Б
Русский язык
1. Стр 94-95, прочитать теорию, упр 214
Параграф 15, стр 96, выучить теорию, упр 217, 218, 219;
2. Параграф 16, выучить теорию,
Упр. 221, 222, 223.
9 Б
Литература
1. Знать биографию М.Ю. Лермонтова;
2. Стр 110-113 (учебник II часть), прочитать статью;
Стр. 298, 311, прочитать стихотворения,
Сто. 140, вопр. №2, ответить письменно

Зарипова Р.Р. Литература 7В

2.02 1-ая часть стр.236 вопросы 1-7
5.02 стр 240-248 Бирюк
ответить на вопросы на стр 249
Русский язык
&27 Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прош. времени
стр.71 упр.160, 161, 163, 164, 165
Подготовка к диктанту упр 172
упр.176 свободный диктант

Агранович Н.Ю.

аглебра — п23, 559,561,563,564,566,576-578
геометрия — п59, 60, 61, изучить, записать доказательство, выучить формулировки
алгебра п.21, №482(а,в),484, 486,487, 493, 494, 495
геометрия п98, теоремы выучить, док-во записать, форсулы выучить, п99 задачи 1,2,3 записать в тетради
11-е классы: алгебра №1231,1232,1233,1234,1238,1240,1435,1437,1452,1467
10В алгебра п23 стр 245-248, №777-783, 795-802

Прасолова Т.А.

8В,Г,Д русский язык
Однородные и неоднородные определения, п30,31, упр 217, 225, 227 (в1-4)
Обобщающие слова при однородных членах п.32, упр. 233, повт. теор.мат.п22-29
8В,Г,Д Литература
Некрасов Н.А. Наизусть «Внимая ужасам войны…», «Зеленый шум».
Фет А.А. наизусть стихотворение по выбору.

Чернявко Э.А. физика

10 а,б,г класс п68-72, упр.13-14
10В п75-82, упр. 15
9 Г,Д п24-27, упр. 23-24
п50-52, упр. после параграфов

11В,Б,А,Г Параграф 66-71

Сатаева Л.Р.

7 Д
алгебра: п.26, №779-792
Геометрия, п.24-26, №186-195

алгебра п.33, №755-764
геометрия п.64-65, №564-577

алгебра решить 6 вариантов ОГЭ
геометрия, выучить билеты №1-6
11Г,Д
Решить 6 вариантов ЕГЭ
Набиуллин И.Р. Химия

Набиуллин И.Р. Химия

8 класс ( а, в, г, д, е)
П. 40-42
Задачник № 5-13 (а, б), 5-15 (б, г), 5-21,5-36, 5-52, 5-58 (а, г), 5-64
9 класс (а, б)
П. 21-23
Задачник № 4-1по 4-5, 4-10 (а, в, д), 4-19, 4-23, 4-25.
10 класс (а, в)
Тема: Многоатомные спирты, Фенол рассмотреть, конспект с химическими свойствами, выучить.
Дидактический материал Радецкий А.М. стр. 38,39 вариант 2,3
Стр. 39 № 2, стр. 40 № 10,13, стр.41 № 8, 12
11 класс (а, б, в)
П. 17,18 ОВР, Электролиз конспект, знать.
Дидактический материал Радецкий А.М. стр.109-110 Вариант 1,2
11 Б класс
П.32,33,34 конспект, разобрать решение заданий по электролизу.
Задачник 6-161 (В-I), 6-162 (а-г), 6-163 (а -ж), 6-164 по 6-168, 6-172, 6-174, 6-176, 6-185, 6-186

Большаков С.Б.
11Б 11 В
История параграф 21-25
Обществознание параграф 17-18
11 Г история глава 7

Никулушкин Ю.Е., Басенко Г.В. Английский язык
11 В Написать эссе на тему «Все учащиеся 11-х классов обязаны посещать все уроки» (выразить свое мнение)
Светлана Хадеева

Домашнее задание 8 Е класс
Русский язык : п. 31 (выучить) упр. 223, 224, 225
Литература : комедия «Ревизор» дочитать, повесть «Ася» И.С.Тургенева прочитать

9 В класс
Рус.язык : 214, 215, 217, 218, 223, 226 (письменно)
Литература: «Герой нашего времени» прочитать

География: п. 24
Алгебра : п.22, № 496-502
Химия : темы «Фосфор», «Фосфорная кислота», «Минеральные удобрения» (конспекты)

10 Б, Г классы
Рус.язык: п.79,80,81 упр. 368, 370
Литература: «Война и мир» 1 и 2 том — прочитать

Светлана Иванова

Домашнее задание на период с 29.01. по 06.02:
5-е классы – История: повторять главу 4 (даты и определения), §§ 26-28 – читать, отвечать на проблему в тетради;
Однкнр: темы 9 и 10, учить определения и записи в тетради;
9-е классы – Обществознание: §§ 14-15, 16, задания после §§ устно;
10-е классы — Обществознание: § 17, анализ документа на с. 193-194, задания на с. 195-196 устно, сообщения по вопросам § по желанию.

Гилязева Г.Х.

алгебра
8 а,б,г решение задач № 567, 571,575
П. 24 разобрать и записать в тетрадь
№581, 584, 596-599
Геометрия – I, II, III признак подобия треугольников( конспект, выучить)
Р-т. Стр.24 № 54-60 № 550-552, № 556(важно!)

7 б,в
Алгебра п. 28 разобрать №654-662, 673-676
Геометрия п.27,28 разобрать и выучить р.т. 105-107
Р.т. 90-104 № 196-200


Математика п.30 разобрать и записать в тетрадь определения
№ 1144-1146, 1149 р.т. п.30

Таирова И.В.

11в
Рус.яз.
Упр. 466 П.86 упр.471,474
Задания по ЕГЭ пунктуации (16-19) тренироваться
Литература:
Подготовиться к тесту по рассказу « Гранатовый браслет».
Хронологическая таблица по Куприну
Сочинение по Бунину: Тематика и проблематика произведении Бунина (писать будем в классе).
Учим наизусть стихотворения поэтов серебряного века.

8 а
Рус.яз.
Упр.148
П.28 Орфографический тренинг, конспект, упр. 149, 152, 153, 154.
Литература
Прочитать «Капитанскую дочку» до конца, ответить на вопросы по главам стр. 266-269, выбрать 1 тему для сочинения (стр. 269-270, № 4-9, 12, 13). Стр. 271-272.
Подготовиться к тесту, прочитать стихотворения Пушкина «Туча», «Керн» («Я помню чудное мгновенье…»).
Учить наизусть отрывок из поэмы Лермонтова « Мцыри». ( строфы 17, 18).

8 б
Руск.яз.
Из « Капитанской дочки» выписать 5 определенно- личных предложения, 5 назывных.
Остальное как у 8 а.

Домашние задания по русскому языку и литературе для 10 в класса Лобанова:

Литература: прочитать Лескова: сказ «Левша» и/или очерк «Леди Макбет Мценского уезда». Написать одно сочинение (не менее 200 слов): «Русский характер в изображении Лескова» или «Вечные проблемы русской жизни в изображении Лескова» (по одному или двум произведениям Лескова). 9 февраля сдать сочинение и подготовить старое задание по главе «Подтверждение покаяния. Заключение» из Истории одного города» Салтыкова-Щедрина

Русский язык: по учебнику Гольцова: упр. 174 (не переписывая предложений, выписать словосочетания с нужными словами, остальное – по заданию), 176, 180, 181. Выучить п.33

Родной язык: по пособию ЕГЭ: На листке решить вар. 1 стр. 235 (с сочинением). Сдать 8.02.16.

Домашние задания для 9а по русскому языку и литературе:

Литература: к 8 февраля наизусть отрывок из 1 главы «Евгения Онегина» и письмо (или монолог) Татьяны (девочкам) и Онегина (мальчикам) . Дочитать роман «Евгений Онегин» и написать сочинение «Что даёт основание автору «Евгения Онегина» назвать Татьяну Ларину «милым идеалом?», «Почему Татьяна отвергла Онегина, несмотря на то что продолжала его любить?», «В чём причина онегинского «недуга»?», «Согласны ли вы с тем, что роман «Евгений Онегин» имеет зеркальную композицию?». Объём не менее 200 слов, написать на двойном листке, сдать 8 февраля.

Русский язык: упр. 163,164,165 по учебнику. По пособию сохраняется упр. 8 стр. 336 (сочинение) и прорешать вар. 1. стр. 171 (изложение и тест, без сочинения, в тетради для ОГЭ)

Домашние задания для 9г по русскому языку и литературе:

Литература: к 8 февраля наизусть отрывок из 1 главы «Евгения Онегина» и письмо (или монолог) Татьяны (девочкам) и Онегина (мальчикам) . Дочитать роман «Евгений Онегин» и написать сочинение «Что даёт основание автору «Евгения Онегина» назвать Татьяну Ларину «милым идеалом?», «Почему Татьяна отвергла Онегина, несмотря на то что продолжала его любить?», «В чём причина онегинского «недуга»?», «Согласны ли вы с тем, что роман «Евгений Онегин» имеет зеркальную композицию?». Объём не менее 200 слов, написать на двойном листке, сдать 8 февраля.

Русский язык: упр.140, 141, 143, 163,164,165 по учебнику. По пособию сохраняется сочинение «Кто такой настоящий друг?» по тексту из теста 8 в тетрадях по ОГЭ.

Домашние задания по русскому языку и литературе для 7 Д:

Литература: сочинение по Гоголю сдать 8 февраля , прочитать отрывки из поэмы «Русские женщины» (по желанию – прочитать целиком), ответить на вопросы после поэмы. Прочитать «Размышления у парадного подъезда». Выучить наизусть отрывок из «Размышлений…»: от слов: «Ты, считающий жизнью завидною…» до слов «Возвеличенный громкой хвалой».

Русский язык: п. 39, упр. 250-254(письменно). п. 40 упр. 257-259(письменно). П. 41 читать, упр. 260-262 прочитать, упр. 263 или 264 написать сочинение на 1 стр. в тетради.

Домашние задания для 5 в класса по русскому языку и литературе:

Литература: сочинение про Герасима сдать, стихотворение Фета выучить (по желанию), рассказ Толстого «Кавказский пленник» прочитать, ответить на вопросы после рассказа (устно).

Русский язык: по учебнику ч. 1 повторить тему «Лексика» для проверочной работы (знать, что такое синонимы, антонимы, омонимы, чем отличаются многозначные слова и т.д.), написать сочинение по упр. 368 (в тетради, объём около ¾ стр). По ч.2 учебника п. 70 – 71, упр. 376, 377, 378 (письменно, в тетради)

 

Гайлис Анна Яновна

5А, 5В, 5Г, 5Д классы
МАТЕМАТИКА
§6, стр. 180-181
№1145,1148 (а,в,е)
1147,1144
1159,1161,1166
стр. 185-186
1175,1176,1182
1192,1193,1200
Выполнить в Рабочей тетради(автор Ерина)§30. (Для 5В,5Г,5Д).

7А, 7Г классы
АЛГЕБРА:
§10. п. 28, стр. 131-133 все примеры разобрать и записать в тетрадь, выполнить задания №№656,670,669,660,662,672.
§11. п. 29, стр. 137-138 все примеры разобрать и записать в тетрадь, выполнить задания: №№687,680-683,697.
Выполнить задания №№700-703, 706.
ГЕОМЕТРИЯ
1. Стр. 54-58. Все теоремы с доказательством выписать и выучить.
2. Выполнить задания №188,№190,№193.

Учитель: Зарипова Р.Р. Домашнее задание

Литература 6Г 6Д
Ответить письменно(развернутый ответ) на вопрос №1 стр.39
Законспектировать статью о Платонове стр 42-44
Прочитать сказку-быль «Неизвестный цветок»
Ответить на вопросы на стр. 49-50
Прочитать о Великой Отечественной войне стр. 52-61
Выучить наизусть стихотворение «Сороковые роковые»
Русский язык
&52, правила, упр.293;295 Д/З 296
&53, правила, упр.299, 300 Д/З 298
&54, правила, упр.302, Д/З 304
Ответить на вопросы на стр. 159-будет опрос на оценку.
Упр. 310, упр.311, 312

Шакирьянова Ирина Миннуловна французский язык

5 класс стр.9 упр6 (переписать, перевести письменно)
Стр.11 упр.1(переписать, перевести письменно)
Стр.12 упр 1-3 (тест письменно)

6 класс стр 18 упр.1,2 (письменно)
Стр 20 текст (читать, переводить устно)
Стр 21 упр 3,4,5 (письменно)

10 класс стр 93 (читать, переводить устно)
Упр 9, 10 (письменно)

11 класс стр. 180 упр 1,2,4(устно)
Упр 5 (письменно)

Бадыков С.Р. информатика и ИКТ

7 классы: подготовить сообщения по теме «Программное обеспечение». Нужно выбрать какую-либо одну программу и сделать небольшой доклад (максимум один лист А4).

8 классы: Написать по 2 примера алгоритмов из математики и обыденной жизни в словесной форме. (Например рецепт приготовления какой-либо пищи или решение конкретной задачи).

9 классы: Перейти по ссылке Скачать  . Вспомнить темы за 8 класс 1-6.

10 классы. Разобрать Перейти

11 классы: Продолжаем разбирать задания ЕГЭ по информатике Ссылка 1 и Ссылка 2

Труфанова Римма английский язык

5 абвгд -1. стр 61-62 упр 3, 4
2. стр 63 упр 5 — письменно, записать новые слова в словарик и учить.
3. стр 64, упр 1, 2 — слушать 10 раз, упр 2- письменно, новые слова в словарик и учить
4. стр 65 — сделать все упражнения в учебнике

11- г — Рабочая тетрадь стр 36-45
11-Д 1. стр 100-101 — читать и переводить текст, упр 4, 6 стр 101
2. стр 102-103 — все упражнения в учебнике

Садыкова Гульназ Мухаметовна
Домашние работы по башкирскому языку

2 классы
стр. 35-36 (в тетради), учить слова по теме «Мой класс» (по словарю)

стр. 78 №1 (читать, учить слова, устно перевести)
Словарь: ҡыуандыҡ – обрадовались
өҫтәлгә ҡуйҙы – поставил на стол
яҡшы дуҫ – хороший друг
нимәлер иҫәпләй – что-то считает
шиғыр баҫа – печатает стихи
һүрәттәр төшөрә – рисует
ысынлап та — действительно

3Б,В,Г,Д
стр. 108 №1 (читать, учить слова, устно перевести)
Словарь: ҡыуандыҡ – обрадовались
өҫтәлгә ҡуйҙы – поставил на стол
яҡшы дуҫ – хороший друг
нимәлер иҫәпләй – что-то считает
шиғыр баҫа – печатает стихи
һүрәттәр төшөрә – рисует
ысынлап та — действительно

4 классы
стр. 117 №174 (читать, перевод устно, составить 2 вопроса письменно)
Словарь: һаҡлай белергә кәрәк – нужно уметь беречь
ял итеүселәр — отдыхающие
ҡағыҙ киҫәге – кусок бумаги
быяла – стекло
түҙә – терпит

5 классы
стр. 29 №21 (читать, перевод устно, учить словарь),
стр. 30 №22 (проект «Моя семья») А4 лист.
Словарь: фатир – квартира
бүлмә – комната
күстек – переехали
ҡунаҡ бүлмәһе – гостиная комната
иркен – просторный
бүләк итте — подарил

7В, Г
стр. 88 “Һай, ҡумыҙы, ҡумыҙы” (читать, ответить на вопросы)
стр. 89-90 “Ҡумыҙсы Роберт Заһретдинов” (читать).
№114 (переписать, вставляя пропущенные буквы и союзы (теркәүестәр)).


стр.106 № 212 (Палдискиҙа Салауат музейы) (читать, перевод устный), №213 (с.107) письменно. Переписать, вставляя пропущенные слова, слова для справок даны внизу текста.
Словарь: бейек – высокий
милли – национальный
һоҡландырғыс – восхитительный
һәр ваҡыт — всегда

9А,Б
стр. 59 № 114 (выразит. чтение)
стр. 62 №119 (переписать1-й абзац, раскрыв скобки)

Ульянова Надежда Сергеевна – география

6 а Готовиться к самостоятельной работе по определению географических координат. Рабочая тетрадь географ-следопыт уроки №14,15 письменно, продолжат вести календарь погоды, график погоды за январь.
6 б Параграф 13,14 читать, определить координаты объектов, которые записали в тетради. Рабочая тетрадь географ-следопыт урок 13,14, продолжать вести календарь погоды, график погоды за январь
6 в Параграф 13,14 читать. Рабочая тетрадь географ-следопыт урок 13,14, продолжать вести календарь погоды, график погоды за январь
6 г Параграф 16,17 читать, Рабочая тетрадь географ-следопыт уроки 13-16 (все что сможете) продолжать вести календарь погоды, график погоды за январь
6 д Параграф 13 читать. Рабочая тетрадь географ-следопыт урок 13, продолжать вести календарь погоды, график погоды за январь
7 а Параграф 23,24 читать, описание материков по плану доделать, кто не успел. Продолжить подготовку к зачету по карте
7 б Доделать описание материков по плану, параграф 23,24 читать. Продолжить подготовку к зачету по карте
7 в Доделать описание материков по плану, параграф 23,24 читать. Продолжить подготовку к зачету по карте
7 г Доделать описание материков по плану, параграф 23,24 читать. Продолжить подготовку к зачету по карте
7 д Продолжить подготовку к зачету по карте. Принести контурную карту Африки, атлас.

9 А класс
Подготовка к контрольной работе по межотраслевым комплексам. С собой принести Атлас
Параграф 24 читать, перессказывать
9 Б класс
Параграф 23 читать, перессказывать, выписать экологические проблемы России, Башкирии, Уфы, все что найдете.
Подготовка к контрольной работе по межотраслевым комплексам. С собой принести Атлас.
9 В класс
Параграф 24 читать, отвечать на вопросы после параграфа.
9 Г
Параграф 25 читать, доделать описание Европейской части России по плану. План записывали в тетради.
9 Д
Параграф 23 читать, перессказывать, выписать экологические проблемы России, Башкирии, Уфы, все что найдете.
Подготовка к контрольной работе по межотраслевым комплексам. С собой принести Атлас.

Учитель Мешкова Л.В. Домашнее задание по математике.


Алгебра: №542, 544, 545, 650, 654
Геометрия: П61-62(выучить доказательство 1 и 2 признака подобия) № 540, 543, 545
9а, 9в
Алгебра: Изучить п.22 и выполнить №496-502
Геометрия: №1062-1066

Алгебра:№725, 727, 732, 736, 740, 744 Готовимся к самостоятельной работе по геометрической прогрессии.
Геометрия: №1062-1066
10а
Алгебра:№323, 324, 326-328, 331
Геометрия: Изучить п. 27-29
10б
Алгебра: Выучить формулы сложения.( П. 28) №491-497(четные)
Геометрия: Изучить п. 27-29

Ерастова 8 класс домашнее задание

Прочитать параграфы 36, 37; выполнить практическую работу на стр. 158 (отчет в тетради), выполнить задания № 6, стр. 153. Прочитать параграф 38, ответить на вопросы стр. 163.

Задания от Амосовой Т.Ю. для 8 А, Б,В,Г,Е

1) слова в словарь с переводом, выучить на диктант: с. 68, 70,72,75, 77,79
2) с.80 Books- выучить (устно и письмено)
3) долги- подготовить для пересдачи
4) в первый же день принести флэшку, проверить наличие материала по Последователям Нестерова (для домашнего чтения).Если на флэшке нет этого материала, я прикрепила файлы с данным материалом (он идет сразу же после строк  Байрона о море) Скачать

Домашнее задание для 9,11-х классов от Байтимировой Г.Н.

9 классы
История
Российская история – Параграф 20-25, Всеобщая история, параграф 7-9
составить таблицу «Военные действия на фронтах Всемирной войны» (на уроке уже обсуждали)

Период Советско-германский фронт Иные фронты второй мировой войны (Азия, Африка, Европа, океаны)
Вывод

 

Учить даты основных сражений.
Составить рассказ о выдающемся полководце СССР в годы ВОВ.(на выбор)- в тетради.
Обществознание
Параграф 9, письменные задания (В классе и дома) – доделать.
Параграф 11
Конспект по вопросам «Проверим себя» с.86. Задания «В классе и дома» — письменно
11 классы
История
Темы (изучить, письменные работы)
1.Советский тыл в годы войны (экономика, наука, культура) составить тезисный план-конспект (материал учебника, СМИ и дополнительная литература).
2.Освобождение территории СССР в 1944 году. Основные сражения. (план).
3.Конференции лидеров стран антигитлеровской коалиции: Тегеран, Ялта, Потсдам.
(Где, когда, вопросы и решения, принятые на конференции) – конспект.
Обществознание
11 класс
1.Параграф 15,16 конспект, с выделением определением
2. 1 сочинение по теме Политология. Цитату подбираем на выбор из раздела «Говорят мудрые»
Готовится к тестированию по теме «Политическая сфера»
КУРСЫ ДПО Обществознание
1. Эссе (тема на выбор)
2. Таблица по понятиям по теме «ПРАВО» (термины в кодификаторе )
Например: Что обществоведы понимают под термином «Юридическая ответственность». Составьте два предложения, раскрывающие данный термин : 1. Функции юридической ответственности. 2. Принципы юридической ответственности.

История
Сочинение по периоду
1. 1881-1994
2. 1900-1907

Домашние задания для 6-7-х классов

6а, 6б
Упс Е.Э.
Русский язык
Параграф 63 – 65, упражнения 362, 366-369, 374,376; словарные слова стр.19-33.
Литература
Лесков «Левша», ответить на все вопросы к произведению; А.Чехов «Толстый и Тонкий», прочитать, ответить на вопросы. Анализ стихотворения Баратынского на стр. 283 (письменно).


Сулейманова
Русский язык
Параграф 58-65, упражнения 344, 348,352, 358, 363, 366, 376.
Литература
Стр. 282-295, письменно анализ стихотворения стр.283, или 285, или 287. Вопросы на стр. 280-281 устно.

7а, 7г
Сулейманова Е.В.
Русский язык
Параграф 37-41, упражнения 240, 242, 254, 259, 258.
Литература
Стр. 254-340, вопросы стр. 277-278, 288, 300, 322, 339 (устно). Письменно любые два вопроса на этих страницах.

6 классы
Аглиуллина Г.И.
История
Параграфы 3-4 повторить, выучить даты и определения (на странице учителя вконтакте «Гузель Аглиуллина»), подготовить рассказы о правлении князей Игоря, Ольги, Святослава.

7 а, б, в, д.
Аглиуллина Г.И.
История
Параграф 7 читать, подготовить рассказы о правлениях царей Федора Иоанновича, Бориса Годунова. Выучить даты и определения (на странице учителя вконтакте «Гузель Аглиуллина»), по желанию посмотреть фильм П.Лунгина «Царь».
7 г
Аглиуллина Г.И.
История
Параграф 4 краткий конспект.
Параграфы 5-6 подробный конспект.
Выучить даты и определения (на странице учителя вконтакте «Гузель Аглиуллина»), по желанию посмотреть фильм П.Лунгина «Царь».

6 а, б, г
Ахмадуллина Р.Р.
Французский язык
Текст стр.7-8, упражнения 3, 6, страница 8 письменно.
Текст стр. 12, 16, вопросы к текстам письменно.
Р.Т. тема № 5.

6 а
Ахмадеева Н.Ф.
Математика
№№ 850, 851 – 857, 865, 868, 873.
Пункты 25. Шар – читать. №№ 874 – 877, №№ 883-890, прочитать в интернете про золотое сечение.

6 классы
Байтимирова Г.Н.
Обществознание
Параграф 10, сочинение про доброту, 10 поговорок и пословиц про доброту.
Параграф 11, ответить письменно на вопросы «Проверим себя» стр. 97.
Таблица задания 6, стр. 98, заполнить.

7 а, б, д
Биология
Повторить главу 7, выполнить задания «Подведем итоги», стр. 132-133.
Прочитать главу 8 «Тип Хордовые. Общая характеристика хордовых», стр. 135-137; выписать в тетради характерные особенности представителей хордовых.

7 классы
Ахмадуллина Р.Р.
Французский язык
Р.Т. тема № 4, новые слова в словари стр. 93-95
Текст стр. 96-97, упражнение 3 письменно, упражнение 22 на стр. 108 письменно.

7 б,в
Гилязева Г.Х.
Алгебра
Параграф 28, разобрать №№ 654 – 662, 673-676.

7 б, 7 в
Гилязева Г.Х.
Геометрия
Параграф 27,28, разобрать и выучить.
Р.Т. №№ 105-107
Р.Т. 90-104, 196 – 200.

7 г, группа Сафиной Л.З.
Английский язык
Grammar Way, условные предложения (conditionals) с упражнениями.
Все времена активного залога для самостоятельной работы.
В первый урок после карантина принести УЧЕБНИК.

7 классы, группы Яковлевой Л.Г.
Английский язык
SB p.66, EX. 1-5.
WB p.36.
SB p. 67, EX. 1-5.
WB p.36.
SB p.68-69, EX. 1-8.
WB p. 37.

6 классы, группы Валитовой Д.В.
Английский язык
1) p. 62-63 (r,tr,voc.), ex. 1,2,6/ Future Simple ex. 3,4 p. 63 (письменно).
WB p. 34.
2) ex. 1 p.64 (wr c примерами Future Simple).
Ex. 2 p.64 (r, tr, слушать диск)
WB p35, ex. 1,2.
3) ex. 2 p 64 (learn), ex. 4,5 p.65 + GR 7 (read + wr. sentences).
WB ex. 3 p 35.
4) GR 7 Conditionals (read + wr. sentences).
Ex. 7,8 p. 65
WB ex. 4,5 p 35.

7 Д, группа Валитовой Д.В.
Английский язык
1) Modals GR 7 (read + wr. sentences).
Ex. 5,6 p 65
WB ex. 3,4 p 35.
2) p 66 (r, tr, voc), ex. 1,2 (письменно),3 p 66.
WB ex1,2 p 36.
3) Sb ex 5 p 66 (project)
VB 10
WB ex. 3 p 36.
4) ex 2 p 67 (r, tr, l)
Ex. 1 b p 67 (ответить на вопросы)
WB ex. 4 p 36.

7 а,б,в, д
Латыпова И.Н.
Физика
Параграфы 38-41 конспекты, определения, вывод, формулы повторить, упражнения 17.
7 г
Латыпова И.Н.
Физика
Параграфы 38-40 конспекты, определения, вывод, формулы повторить, упражнения 17.

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?