03.12.12. состоялось совещание педагогического коллектива гимназии №3
03.12.12. состоялось совещание педагогического коллектива гимназии №3, на котором состоялось обсуждение следующих вопросов:
1. Оказание первой доврачебной помощи. Чанышев М.Ш., к.м.н., заместитель главврача Центра медицины катастроф, рассказал о том, в каких ситуациях и как должна оказываться первая помощь.
2. О ситуации ДДТТ в городе Уфа по состоянию за 10 последних месяцев 2012 года сообщила директор гимназииВяткина Ю.Ф.
3. О послании Президента Хамитова Р.З. Национальному собранию рассказала Нафикова Н.Я., учитель истории.
4. Об информатизации учебного процесса и внешкольной деятельности учителей:
— о сайтах ufacity.info и gosuslugi.ru, их возможностях, о регистрации на них (Бадыков С.Р. учитель информатики и Еремеева Ф.Н., зам.директора по УВР)
— о президентской программе «Ноутбук каждому учителю» (Вяткина Ю.Ф.)
5. Информацию о районном конкурсе «Учитель года», который пройдет на базе гимназии №3 с 4 по 17 декабря , и всех мероприятиях в рамках этого конкурса осветила Андронова А.Ю.зам. директора по НМР.
6. О ЕГЭ и ГИА в текущем учебном году. В связи с решением Министерства образования РБ на территории республики с этого учебного года ГИА начинает работать в штатном режиме. О решении, изложенном в письме от 24.11.12., сообщила Еремеева Ф.Н., зам.директора по УВР. В связи с этим необходимо поставить в известность учащихся 9-х классов и их родителей, преподавателям в кабинетах оформить информационные стенды по предметам.
7.Веретенниикова О.В., школьный психолог, рассказала педагогическому коллективу о ситуации с подростковым и юношеским суицидом в стране и РБ, призвала аккуратно и профессионально работать с детьми по выявлению и предотвращению подобных ситуаций.
8.Закрина Л.В. зам.директора по ВР рассказала об участии школьной команды в «Большой спортивной игре», а также о начавшейся акции «Спешите делать добрые дела». В ходе указанной акции гимназисты традиционно оказывают помощь детям с ограниченными физическими возможностями из интерната №13.