МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » ДЗ литература, русский, башкирский и иностранные языки
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

ДЗ литература, русский, башкирский и иностранные языки (2017-01-16)

Проверять каждый день. Данные могут обновляться.

Русский язык   6 Г класс

Учитель: Левицкая А.И.

Завести отдельную тетрадь, все упражнения выполнять письменно

16.01.2017

Параграф 58 (прочитать, учить терию), упр.340

Домашнее задание: упр 341

17.01.2017

Параграф 59 (прочитать, учить теорию) ,упр 344, 346

Домашнее задание: упр 347

18.01.2017

Параграф 60 (прочитать, учить теорию), упр 348, 349

Домашнее задание: упр 350

19.01.2017

Параграф  61 (выучить порядок морфологического разбора), упр 351,352

Домашнее задание: упр 353

20.01.2017

Параграф 62 (прочитать, выучить правило!!!), упр 355, 356

Домашнее задание: упр 357

21.01.2017

Параграф 62 (работаем с орфограммой № 36), упр 358, 359

Домашнее задание: упр 360

Литература 6 Г

16.01.2017

Стр 224-226, прочитать, стр 226, вопр 1

Стр 269: Что такое сказ? Выучить определение.

Стр 270, вопр 1

17.01.2017

Стр 226-254, прочитать, стр 268-269, вопр 1, 2, 3(устно)

Стр 270, вопр 5(письменно)

19.01.2017

Стр 254-268, прочитать, стр 269, вопр 4,5(устно)

Стр 271: Творческое задание (письменно)

********************************************************************************************

Русский язык   6 Д класс Учитель: Левицкая А.И.

Завести отдельную тетрадь, все упражнения выполнять письменно

16.01.2017

Параграф 60 (прочитать, учить теорию), упр 348, 349

Домашнее задание: упр 350

17.01.2017

Параграф  61 (выучить порядок морфологического разбора), упр 351,352

Домашнее задание: упр 353

18.01.2017

Параграф 62 (прочитать, выучить правило!!!), упр 355, 356

Домашнее задание: упр 357

19.01.2017

Параграф 62 (работаем с орфограммой № 36), упр 358, 359

Домашнее задание: упр 360

20.01.2017

Параграф 63 (работаем с орфограммой № 37, выучить правило!!!),), упр 362, 363

Домашнее задание: упр 364

21.01.2017

Параграф 64 (работаем с орфограммой № 38, выучить правило!!!),), упр 365, 367, 369,

Домашнее задание: упр 370

Литература 6 Г

16.01.2017

Стр 224-226, прочитать, стр 226, вопр 1

Стр 269: Что такое сказ? Выучить определение.

Стр 270, вопр 1

17.01.2017

Стр 226-254, прочитать, стр 268-269, вопр 1, 2, 3(устно)

Стр 270, вопр 5(письменно)

19.01.2017

Стр 254-268, прочитать, стр 269, вопр 4,5(устно)

Стр 271: Творческое задание (письменно)

 ********************************************************************************************

Таирова И.В.

5 Е

Пар50-58,упр.265,274,277,286,288,295,в новой тетради,по заданию,обозначив орфограммы,299-в словарь

5 В

Пар50-58,упр.265,274,277,286,288,295,в новой тетради, по заданию, обозначив орфограммы,упр.299-в словарь.

Литература 6 класс 

Тургенев и с «бежин луг» прочитать,ответить на вопросы

Стр193-200 наизусть  «неохотно и несмело»,»листья, прочитать «бежин луг»

Русский язык

Упр 307,315 подготовленный диктант

Часть 2,пар.55.упр 320.322.323

Пар56. Упр326.328 письменные задания в отдельных тетрадях

Пар 57 прочитать

******************************************************************************************** 

5Г Русский язык:

  • 16 января – параграф 64, упражнения 327,328.
  • 17 января – параграф 65, упражнение 345.
  • 18 января – параграф 66, упр. 348.
  • 19 января – параграф 67, упр. 355.
  • 21 января – параграф 68, упр. 368.

5 Г Литература:

  • 17 января – стр. 189-223, подготовка к сочинению.
  • 18 января – стр. 226-228, А.А. Фет «Чудная картина», «Задрожали листы, облетая» наизусть.
  • 21 января – Л.Н. Толстой «Кавказский пленник», стр. 229-245 читать.

******************************************************************************************** 

5 Б класс. Саитова З.Ф. Башкирский язык.

Тема: Үҙем тураһында – О себе.

Словарь:

ҡат(лы) – этаж (ный)

өс йыл элек – 3 года тому назад

төҙөнөләр – построили

янында – около, рядом

майҙан – площадь

һәр фән буйынса – по каждому предмету

урынлашҡан – расположен

тиклем – до

Стр. 33  №67 (читать диалог, перевод устно)

Составить рассказ о своей школе , используя словарь  5 предложений.

******************************************************************************************** 

Левицкая А.И. Литература 9 Б

Прочитать роман в стихах «Евгений Онегин»( полностью)

Наизусть: Девушки учат  «Письмо Татьяны» (глава III)

Юноши учат «Письмо Евгения Онегина к Татьяне» (глава VIII)

18.01.2017

Тема: «История создания романа «Евгений Онегин». Проблематика, выдвинутая эпохой. Художественные особенности»

Учебник: Стр 93-97, прочитать материал, стр 113, вопросы №16,17

19.01.2017

Тема: «Но был ли счастлив мой Евгений?» (Онегин в Пертербурге)

Учебник: стр 97-105, прочитать

20.1.2017

Тема: «Но был ли счастлив мой Евгений?» (Онегин в Деревне, Онегин и Ленский)

Какое воспитание получили Онегин и Ленский?

Как складывался жизненный путь героев до знакомства друг с другом?

Каково отношение Онегина и Ленского к таким жизненным ценностям, как дружба и любовь?

Каково отношение Пушкина к Ленскому — поэту?

Каковы причины сближения Онегина и Ленского? Какие качества выделяют их из поместной среды?

******************************************************************************************** 

Литература 8 Г   Лобанова Г.И.

Сочинение. Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина. (примерно 2 стр)

План:      1. Вступление:  о произведении, героев которого сравниваем

  1. Основная часть: А) сходство героев (почему их можно сравнивать    Б) различие героев (отношения с людьми, поведение в сложных ситуациях, черты характера, авторское отношение.)
  2. Заключение: как сравнение помогает понять  основную мысль произведения (см эпиграф

Литература 9 Г  Лобанова Г.И.

Дочитать «Евгения Онегина»., по учебнику прочитать стр. 93 – 107. По ходу чтения устно ответить на вопросы на стр. 98, 100, 103, 104, 105. На стр. 113 вопросы 18, 19. Быть готовыми  ответить на оценку. Наизусть учить письмо Татьяны (3 глава) (девочки)   или 6 строф  из 1 главы ( начало романа, об Онегине) (мальчики).

Литература 10 Г. Лобанова Г.И.

Читать по ч. 1 учебника стр. 283 – 310. В тетради записать основные даты биографии Некрасова. Письменно выполнить анализ одного из стихотворений: «В дороге», «Тройка», «Размышления у парадного подъезда», «Железная дорога», «Поэт и гражданин».

План анализа; 1. Тема   2. Основная мысль (идея)   3.Пафос   4. Характеристика героев

  1. Особенности композиции 6. Художественные средства (с примерами), размер.

Литература 11 Б, 11 В. Лобанова Г.И.

По учебнику ч. 1 читать стр. 171 – 189. Записать в тетрадь основные даты биографии Блока. На стр. 184 (2 вопроса) и на стр. 188 (1 вопрос) – дать письменный ответ в тетради. Стихотворение «Незнакомка» учить наизусть. (позже будем учить наизусть стихотворение «Россия» )

Русский язык. 8 Г класс. Лобанова Г. И.
Повторить устно упр. 137. Разобрать п.23. Упр. 150 – 152 (устно). Упр. 153, 154 (письменно). Сочинение по картине написать в тетрадь: упр. 158 (устно), 159 (письменно).
План сочинения: 1. Краткая справка о творчестве художника и об этой картине
2. Описание картины: о чём картина, что изображено на переднем плане, что в центре, что изображено на заднем плане, основные цвета, какое настроение передаёт картина
3. Своё впечатление от картины (понравилась или нет, почему)

Русский язык   11 Б, 11 В. Лобанова Г.И.

По учебнику упр. 152, 453 (списать предложения со знаками)

Русский язык  9 Г класс. Лобанова Г.И.

Упр. 146 (сочинение на 1 стр. в тетради, нужно убедить, за что ты любишь этот спорт)

Читать п. 21, упр. 147 (устно), 148, 150 (письменно)

Русский язык  10 Г  Лобанова Г.И.

Читать п. 33. Упр. 170, 171, 176, 180 письм. Упр. 174 и 177  (выписать сущ.). Упр. 178, 179, 181устно.

******************************************************************************************** 

Русский язык . Сулейманова  Е.В. 8а. &25-27 упр.178,180,183,185,192. Стр.118-119,задание №2.

Литература Сулейманова Е.В.  8а. Стр.273-311 читать. Вопросы 1-4 устно ; 5-6 письменно на стр.311

********************************************************************************************

Шагиева В.Н. 5а Русский язык.&64  упр.331 &65 упр.338 &66 упр. 348 &67 упр.355 &68 упр.364

Шагиева В.Н. 11г. Русский язык (новый)&90 упр.410 &91упр.411 упр.412 упр.413 &92 упр.417 &93 426.

Русский язык &90 упр.412&91упр.414 упр.415 &92 упр.421 упр.422 &93  упр.430

Шагиева В.Н. 5а Литература И.С.Тургенев « Муму». Читать.

Шагиева В.Н. 9 д Русский язык &18 упр.122,125,127&19 упр.133,135&20 упр.141

Шагиева В.Н. 11а,11г  Литература А. Солженицын « Один день из жизни Ивана Денисовича», « Матренин двор».

********************************************************************************************

********************************************************************************************

Упс Е.Э.

7 а, б

Литература:

Читать Н. Гоголь 2Тарас Бульба»

Наизусть Лермонтов «Когда волнуется…», «Молитва»

Русский язык:

Параграф 34,35,36 № 219,226,228, 234, 237

6 В

Русский язык, параграф 56,57,58,59,60, № 329,332,334,337,340,343,349

Литература

Тютчев с. 193-198 читать

«Неохотно и несмело…» наизусть

«Листья» наизусть

********************************************************************************************

Русский язык   9 Б класс Учитель: Левицкая А.И.

Завести отдельную тетрадь, все упражнения выполнять письменно

16.01.2017

Параграф 20, стр 88,89 (), упр.141,142

Домашнее задание: упр 145

18.01.2017

Параграф  21 (прочитать, учить терию), упр 147,148

Домашнее задание: упр 151

19.01.2017

Параграф 22 (выучит порядок синтаксического разбора), упр 154, 155

Домашнее задание: стр 100-103, тест

********************************************************************************************

Задания по иностранным языкам

Класс Предмет Учебный материал Учитель
2 Английский язык   Учебник2 часть стр 5(диктант),стр7(учить)wb4,6 gr  33  НуриеваПанькова
2  Англиский язык  Учебник стр90-111( выписать новые слова и слушать)  Молозьева
3 Английский язык  Учебник 2 часть стр4-5(диктант),грамматика стр 26-28  НуриеваПанькова
3  Английский язык  Учебник часть 2 стр4-5,12выписать новые слова,раб тетрадь часть 2 стр4  Молозьева
4 Английский язык  2 часть стр 4,5(диктант) грам стр 58упр1,2,12,13,14. НуриеваПанькова
4  Английский язык  Учебник часть 2 стр4-5,12новые слова  Молозьева
5 Английский язык  Неправильные глаголы (письменно все), таблицу времен знать, wb-модуль 3 полностью, st b  модуль 3 стр61-63Учебник стр52-53,vb 14 Сайфуллина , ГафуроваЯковлева
5 Немецкий язык  Раб тетрадь стр29,31 Савичева
5 Французский язык  Стр96-97упр6читать,упр7письменноСтр 97письменно в тетради тест Бакирова Ахмадуллина
6 Английский язык  Уч стр61слова выписать в словарь и составить к ним предложения в отд тетрадиСтр62 контр чтение 10 раз, переписать текст и задать 5 типов вопросовСтр63 упр5-7письмVb11  к понедельнику и к 23 диктант стр61,62,63 КунтышеваТруфанова
6 Немецкий язык  Учебник стр43упр 5 чит,пер  Абдрахманова
6 Французский язык  Стр106, учить глагол venir,стр111учить слова на диктант Шакирьянова
7 Английский язык  Учебник стр61слова выписать в словарь,составить к ним предложения в отд тетради,Стр 62контр чтение 10 раз,переписать текст и задать 5 типов вопросовСтр63 упр4-6 письменноVb10, стр61,62,63 диктант на 23 января КунтышеваТруфановаВалитова
7 Немецкий язык  Учебник стр44упр6 текст переводить  Абдрахманова
7  Немецкий язык Zusammenleben k5B: ub1,2,3s42-43Ab: ub1-4 перевести текст письм и задания к немуs40-41  Улитко
7 Французский язык 1) Стр93-95учить новые слова по теме, стр96 текст чит,пер,упр3 письм2)Раб тетрадь тема 4,тема3 1) Шакирьянова2) Ахмадуллина
8  Немецкий язык  Berliner luft k4Текст берлин чит, переводить,пересказ стр34,Раб тетр упр1-4 чит,перевод стр36-37  Улитко
8 Английский язык  Учебник стр50-51,vb 12-13   ЯковлеваВалитоваБасенко
8 Немецкий язык  Раб тетр стр20 упр2, учебник стр22 упр2  Савичева
8 Французский язык  Написать сочинение на тему зима,зимние каникулы(15-20предложений)  Бакирова
8  Французский язык  Учебник текст упр1стр40-42, чит,пер,упр4стр42  Ахмадуллина
9 Английский язык  Упр2-4стр56-57,упр2-4стр59,упр1 стр62  Мансуров
9  Английский язык  Повторить правила чтения,прочитать и перевести упр1-4 стр56,упр5-6стр57, упр2-3 стр59,упр1 стр62,слова в словарь и выучить  БезсольцеваАмосова
9 Немецкий язык   Wohnen k2Упр2 стр13 чит,перевод,пересказУпр3стр14 чит,перевод,пересказРаб тетр упр1,2 стр8-9  Улитко
11  Английский язык   Раб тетрадь стр27-46  БасенкоНикулушкинМансуров
9 Французский язык  Написать сочинение на тему зима,зимние каникулы (20-25предложений)   Бакирова
11  Немецкий язык  Учебник стр196 упр1-4  Савичева
10 Английский язык Рабочая тетрадь стр.27-48 Байбурин Э.М., Никулушкин Ю.Е., Сайфуллина К.Р.
10  Французский язык  Стр78-79учить слова по теме,перевод текста  Шакирьянова
9  Немецкий язык  Раб тетр стр16 упр1-3  Савичева
10а  Французский язык  Текст стр66-67 чит,пер,упр1стр65 письменно  Ахмадуллина
10 Немецкий язык Trauma und wunsche k2Учебник упр5 чит, перевод, пересказ, упр6a,b,c,d  письменно  Улитко
11 Французский язык  Повторить лексику по теме  Шакирьянова

 ********************************************************************************************

Башкирский язык

Начальная школа.

2 Б, В, Г, Д класс.

Тема: Минең уйынсыҡтарым – Мои игрушки

Словарь: туп – мяч, ҡурсаҡ – кукла, айыу – медведь, шыршы – елка, бүләк – подарок, Ҡыш бабай – Дед мороз, Ҡарһылыу – Снегурочка

Прочитать стр.62, №3 (читать, перевод устно), раб. тетрадь стр. 40-41 (1,2,3)

2А, 2Ж кл. Тема: Минең уйынсыҡтарым – Мои игрушки

Учебник стр. 84 (№2 – читать, перевод устно), раб тетрадь стр. 40-41 (№1,2,3)

 Словарь: туп – мяч, ҡурсаҡ – кукла, айыу – медведь, шыршы – елка, бүләк – подарок, Ҡыш бабай – Дед мороз ,Ҡарһылыу – Снегурочка

 2Е класс.

Тема: Минең уйынсыҡтарым – Мои игрушки

Учебник: прочитать стр.62, №3 (читать, перевод устно. Раб. тетрадь стр.51-52 стр. (урок №30)(1 – переписать, 2-соединить рисунки с соответствующими словами; 3- найти лишнее слово,4- образуй слова)

Словарь: туп – мяч, ҡурсаҡ – кукла, айыу – медведь, шыршы – елка, бүләк – подарок, Ҡыш бабай – Дед мороз ,Ҡарһылыу – Снегурочка

3 класс

Тема: Йыл миҙгелдәре – Времена года

Словарь: йыл миҙгелдәре – времена года, ҡыш – зима, яҙ – весна, йәй – лето, көҙ –осень, ай – месяц, йыл – год

Учебник: стр.66 №1,2 (прочитать текст, перевод устно). Рабочая тетрадь стр. 54 №1 (подчеркнуть правильное предложение)

4 класс.

Тема: Минең яратҡан урындар. Мои любимые места. (&21)

Словарь:

ял итеү – отдых

яратҡан урын – любимое место

тылсымлы – волшебный

иҫ киткес – восхитительно, удивительно

йорт эргәһендә – рядом с домом

алыҫта – далеко

мөмкин – можно

бөтә нәмә таныш – все знакомо

күңелгә яҡын – близок к душе

Стр. 48 (читать, перевод устно), в рабочих тетрадях стр.31 (переписать)

5-10-ые классы.

 5 А,В,Г,Д,Е класс.

Тема: Үҙем тураһында – О себе.

Словарь:

ҡат(лы) – этаж (ный)

өс йыл элек – 3 года тому назад

төҙөнөләр – построили

янында – около, рядом

майҙан – площадь

һәр фән буйынса – по каждому предмету

урынлашҡан – расположен

тиклем – до

Стр. 21-22 №1 (читать диалог, перевод устно)

№ 2.1 (читать, перевод устно, составить рассказ о своей школе по образцу, 5 предложений)

6 А,Б,В,Д классы.

Тема: Ҡоштар доньяһы – Мир птиц (стр. 58-59)

Словарь:

ҡар һырынтылары – снежные заносы

тып-тын – тихо

уйға сумған төҫлө – как будто задумался

ел һыҙғыра – ветер свистит

ҡапыл туҡтай – резко останавливается

тәжрибәле – опытный

йән эйәләре – живое существо

эҙҙәре — следы

турғай – воробей

ем эҙләгән – искал корм (пищу)

сел – рябчик

һуйыр – глухарь

ҡор – тетерев

һайыҫҡан – сорока

күгәрсен – голубь

сәүкә – галка

өкө – сова

Задание: учебник: стр. 58-59 (читать, используя словарь перевести устно, составить 2 вопроса)

6Г класс.

Тема: Ҡоштар доньяһы – Мир птиц

Словарь:

турғай – воробей

ем эҙләгән – искал корм (пищу)

сел – рябчик

һуйыр – глухарь

ҡор – тетерев

һайыҫҡан – сорока

күгәрсен – голубь

сәүкә – галка

өкө – сова

ҡарлуғас – ласточка

бөркөт – беркут, орел

түбәндән оса – летают низко

ямғырҙан һуң – после дождя

юғары – высоко

Задание: учебник: стр.32 упражнение 88(прочитать, перевод устно, составить 2 вопроса).

7 А Б В Г Д. Башкирский язык.

Тема: Х. Әхмәтов – композитор. Х. Ахметов – композитор.

Страница 81, упражнение 2. Прочитать текст, перевести, по тексту нарисовать картину.

Словарь:

Боҙ – лед

Тынып ҡалған һымаҡ – как будто притих

Өҫтән – сверху

Ҡар аҫтында  – под снегом

Һулыш – дыхание

Йөҙә – плавание

8 класс.

Тема: С.Алибай. Ҡышҡы урман. (стр.96-97)

Словарь:

серле донья – таинственный мир

тып-тын ҡалған – стало тихо

ынйы – жемчуг

түбәләс – пригорок, возвышенность

аҡ тулҡын — белые волны

үҙәндәр — долина

гүйә – как-будто

теҙгәндәр — построили

ботаҡтар — ветки

саҡ-саҡ ҡағылһаң – если чуть-чуть дотронешься

Задание: учебник: стр.96-97 упражнение 193 (выразительно прочитать, перевод устно)

 9 класс.

Тема: Ҡышҡы көн. Зимний день.(стр.66)

Словарь:

ҡалын – толстый

уҫал — злой

бындай саҡтарҙа – в это время

яланғасланып ҡала – остаются голыми

тыныс ваҡытта – когда тихо

үтәнән-үтә – насквозь

сыҙамлы – терпеливый

селдәр – рябчики

арлы-бирле – изредка

үткәрә — проводят

Задание: учебник: стр.46, упражнение 86 (выразительно прочитать, переписать текст, заменяя рисунки словами, перевод устно)

 10 класс.

Тема: Әбүғалисина кәңәштәре. Советы Авиценна (стр. 46)

Словарь:

сифат – качество

ҡыҙыҡһынған – интересовался

аҡыл эйәһе – гений

һаулыҡ – здоровье

дарман – сила

хәүеф–хәтәрһеҙлек – безопасность

даими иғтибар үҙәгендә – в центре постоянного внимания

йәшлек – молодость

шөғөлләнеү – заниматься

фарыз – обязанность, долг

йән тыныслығы – душевное спокойствие

йәшәү – жизнь

ҡомһоҙ – жадный

Задание. Стр.46 (прочитать, перевод устно)

********************************************************************************************

 

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?