МБОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Фестиваль открытых уроков
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Фестиваль открытых уроков (2016-03-02)

Согласно плану работы гимназии в целях изучения и распространения позитивного педагогического опыта работы по ФГОС и подготовки к ЕГЭ с 17 по 19 февраля 2016 года проводился Фестиваль открытых уроков в 1-7, 11 классах. Были поставлены следующие методические проблемы:

1-4 классы — «Формирование познавательной мотивации учащихся»

5-7 классы – «Урок в формате ФГОС»

11 классы – «Подготовка к ЕГЭ»

23 учителя 1-11 классов представили уроки, методологической основой которых являются системно-деятельностный подход, предполагающий проектирование и конструирование развивающей образовательной среды, и активная учебно-познавательная деятельность обучающихся. Уроки проведены на высоком методическом уровне учителей и отличались по видам деятельности по получению новых знаний в рамках учебного предмета, его применению в учебных, учебно-проектных ситуациях, появлению интереса у обучающихся к теоретическим проблемам, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории.

Учителя начальных классов на открытых уроках использовали разнообразные методы и формы взаимно дополняющие друг друга: устные и письменные работы, проекты, практические работы, самооценка, наблюдения.

Учителями русского языка, истории, обществознания активно использовались универсальные учебные действия: познавательные (таблицы, схемы, тексты, планы), регулятивные (умение ставить цель, проблему), коммуникативные (умение излагать свое мнение, приводить факты), личностные (аргументировать свой мировоззренческий выбор).

Учителя математики обеспечили каждого обучающего развивающей деятельностью на доступном уровне, используя присущую математике увлекательность.

Учителя иностранных языков умело владеют фронтальными, групповыми, индивидуальными формами обучения, что способствует самостоятельному творческому формированию умений и навыков.

На уроках физики и биологии доминировала атмосфера доброжелательности, использовались различные формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых.

Спасибо большое учителям, представившим опыт и мастерство своим коллегам и пополнившим копилку лучших уроков гимназии.

 

 

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?