МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » От модели контроля к модели управления профилактикой детского дорожно – транспортного травматизма
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

От модели контроля к модели управления профилактикой детского дорожно – транспортного травматизма (2014-04-19)

16 апреля 2014 года в гимназии №3 Кировского района г. Уфы прошёл семинар «От модели контроля к модели управления профилактикой детского дорожно – транспортного травматизма» для заместителей директоров по ВР общеобразовательных учреждений города.

Дети являются полноправными участниками дорожного движения в качестве пешеходов и пассажиров. Именно по причине явного несоответствия уровня психофизиологического и культурного уровня требованиям безопасного участия в дорожном движении дети оказываются наиболее беззащитными в сложных ситуациях, часто возникающих на  дороге.

Поэтому, основными  целями образовательного учреждения  в сфере формирования транспортной культуры являются следующие:

создание оптимальных условий для снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма;

вовлечение наибольшего числа учащихся в изучение ПДД;

создание информационного, кадрового, организационного и программно-методического обеспечения по вопросам профилактики ДДТТ.

Педагогический коллектив гимназии № 3 поделился опытом работы по организации контроля и управления профилактикой ДДТТ. Участники семинара получили рекомендации для работы по профилактике ДДТТ от инспектора ГИБДД Тухватуллиной А.М.

Методист МБОУ ДО «НИМЦ» г.Уфы Мунирова О.Н. и заместители директоров по ВР г. отметили высокую организацию семинара. На хорошем методическом уровне прошли уроки и внеклассные занятия, на которых учащиеся редактировали дорожные знаки, повторяли и закрепляли знания ПДД, участвовали в викторинах, защищали проекты, сравнивали правила дорожного движения в России и за рубежом, соревновались в спортивных эстафетах.

В результате целенаправленной, систематической работы по контролю и управлению профилактикой ДДТТ в гимназии № 3 совершенствуются содержание, формы и методы учебной деятельности и внеклассной работы, что позволяет прогнозировать и добиваться качественного уровня знаний учащихся и выходить на ожидаемый результат: сформированность навыков безопасного поведения учащихся на улице, на проезжей части дорог, в транспорте; знание детьми правил дорожного движения, понимание значения дорожных знаков; развитие мотивации ответственного и сознательного отношения к своей жизни и жизни других людей.


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?