МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Приглашаем на фестиваль!
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Приглашаем на фестиваль! (2020-12-28)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного фестиваля

«НОВОГОДНИЕ СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ — 2021»  г. УФА

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Районный фестиваль «Новогодние семейные игры — 2021» (далее Фестиваль) проводится с целью активного и здорового проведения населением Республики Башкортостан новогодних праздников, привлечения жителей Республики Башкортостан к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 Задачи:

— популяризация здорового образа жизни;

— организация досуга населения в дни новогодних праздников;

— укрепление и повышение статуса института семьи;

— вовлечение детей в спорт;

— определение сильнейших семейных команд Республики Башкортостан.

 

 

  1. СРОКИ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится в период с 3 по 6 января 2021 года на базе общеобразовательных организаций и спортивных объектов муниципальных районов и городских округов республики в соответствии с графиком.

Муниципальный этап будет проходить 06.01.2021 года в 12.00 на базе МБОУ «Лицей №5».

Финальный этап фестиваля планируется провести 15 января 2021 года на базе стадиона «Динамо» г. Уфы.

     

  1. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится среди семейных команд 1, 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан.

В муниципальном этапе команда состоит из всех обучающихся класса и одного из родителей/заменяющего их представителя каждого ребенка.

На финальном этапе Фестиваля соревнования пройдут среди абсолютных победителей муниципального этапа обучающихся 3-4 классов городских округов и городских поселений Республики Башкортостан. Состав семейной команды для участия в финале Фестиваля: два родителя (мужчина и женщина) + ребенок независимо от пола.

  • Хоккей в валенках
  • Эстафета катание на санках;
  • Эстафета катание на «Тюбинге».

 В финальную часть также входят три вида эстафеты: «Катание на санках», Катание на «Тюбинге», Хоккей в валенках.

 

  1. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

        Программа фестиваля состоит из обязательной многоэтапной игры «Весёлые старты», которая проводится в виде эстафеты. Виды и количество эстафет определяется местным оргкомитетом. Кроме этого, местный оргкомитет оставляет за собой право выбора в добавлении видов спорта в программу Фестиваля.

        В «Веселых стартах» победители каждой эстафеты определяется по наименьшему времени, затраченному на преодоление дистанции всеми участниками команды (секундомер включается при старте первого участника команды и отключается при финише последнего). При равенстве итоговых результатов у нескольких команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат в эстафете «Катание на санках».

        Программа республиканского финала состоит из многоэтапной игры.

 

Хоккей в валенках

Участниками соревнований могут быть учащиеся 1-2, 3-4  классов, а также их родители. Состав команды в каждой возрастной категории: 3 человека (2 родителя (в защите), 1 учащийся (в нападении). Основное время игры – два периода длительностью 3 минут.

Правила игры:

Цель игры: забить теннисный мяч в ворота соперника и не пропустить в свои ворота.

  1. Матч начинается с розыгрыша мяча в центре поля (мяч устанавливается на точку – по одному игроку из каждой команды ставят клюшки и по свистку разыгрывают мяч). После взятия ворот, мяч также разыгрывается с центра поля.
  2. При уходе мяча за борт, мяч разыгрывается с места ухода одной из команд; при уходе мяча за воротами, мяч разыгрывается с угла площадки.
  3. При нарушении правил внутри игровой площадки мяч вводится в игру с места нарушения. Обороняющиеся игроки должны отойти на расстояние 3 метров от места нарушения.
  4. Запрещается:

— задерживать мяч или играть рукой и головой;

— выполнение ударов по мячу, связанных с риском нанесения травмы сопернику;

— полевым игрокам запрещена игра высоко поднятой клюшкой (КЛЮШКУ НЕЛЬЗЯ ПОДНИМАТЬ ВЫШЕ КОЛЕНА);

— полевым игрокам запрещена игра без клюшки;

— запрещены толчки, удары по клюшкам (в зависимости от места нарушения, может назначено удаление 30 сек. или буллит)

  1. Поле для игры представляет утоптанную площадку. Размеры площадки со всех сторон обозначены снежными бортиками.
  2. Для игры используются хоккейные ворота.
  3. Обязательное требование – все игроки играют в валенках.
  4. Клюшки используются для игры в хоккей с шайбой. Запрещается бросать, поднимать, прижимать клюшку; ударять по клюшке, блокировать соперника.
  5. За неспортивное поведение во время матчей, участие в стычках и т.д. – игрок может быть удален до конца турнира по решению проводящей организации.

 

Определение победителей:

— Команды играют по «олимпийской системе» на вылет, формат матчей 2 периода по 5 минут.

— В случае ничейного результата команды пробивают по 3 буллита, если победитель не выявлен – команды бросают до промаха.

— При неявке команды на игру в установленное время, команде засчитывается поражение 0-5

Программа мероприятия

Расписание игр будет составлено после проведения мандатной комиссии в зависимости от количества команд.

 

Эстафета катание на санках

Участниками соревнований «На санках с лыжными палками» могут быть учащиеся 1-2, 3-4  классов, а также их родители. Состав команды в каждой возрастной категории: 3 человека (2 родителя, 1 учащийся). Участники выстраиваются на линии старта, садятся на санки и получают две лыжные палки. Отталкиваясь палками, двигаются к финишу и обратно. Побеждает тот, кто пришел первый.

Правила игры:

Дистанция – 15 метров. Участник принимает исходное положение: сидит на санках ногами вперёд, делает упор лыжными палками. Участник начинает движение до поворотной отметки (кегли), после передает эстафету. Последовательность старта: ребенок–мама–папа.

 

 

Эстафета  катание на «Тюбинге»

Дистанция – 15 метров. На дистанции через равное расстояние стоят 5 конусов (кеглей). Ребенок садиться на тюбинг. По сигналу судьи мама в колонне бежит вперед до последнего конуса, оббегает зигзагом все конусы (кегли), возвращаясь назад, тоже оббегает все конусы (кегли) и садится на тюбинг с ребенком. Папа тянет всю семью,  выполняет то же самое и т. д. Время фиксируется по последнему участнику, который финиширует линию старта.

 

 

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1 — 3 места, награждаются памятными призами и дипломами от местных организационных комитетов.

Работа организаторов Фестиваля в муниципальных образованиях будет оцениваться по следующим критериям:

  1. масштабность мероприятия;
  2. красочность оформления мероприятия;
  3. обеспечение безопасности мероприятия;
  4. освещение в местных СМИ;

5.освещение в социальных сетях с хештегами #новогодниесемейныеигры2021, #семейныеканикулы.

 

       

  1. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ

Отчеты о проведении Фестиваля по форме (Приложение №1) с фото и видео материалами подаются в воспитательный отдел до 7 января 2021 года по  электронной почте kirmetod@mail.ru .

 

 

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Обеспечение безопасности участников и зрителей Фестиваля возлагается на организаторов по месту его проведения с учетом Указа Главы РБ от 18 марта 2020 года № УГ-111 (с последующими изменениями) на территории Республики Башкортостан в связи с распространения коронавирусной инфекции (COVID — 2019).

ВНИМАНИЕ! Родители несут персональную ответственность за состояние своего здоровья и здоровья своих детей в период проведения Фестиваля.

 

 

Данное Положение является официальным приглашением

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?