МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » ❓Как профилактировать экстремистские проявления через семью? 
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

❓Как профилактировать экстремистские проявления через семью?  (2021-09-28)

 
✅ Очевидно, что самым главным коммуникационным пространством, закладывающим основу всему в человеке, является пространство семьи. Поэтому самый действенный инструмент в профилактике негативных проявлений – это полноценное семейное воспитание. 
 
Чтобы у ребенка сформировался иммунитет к радикальным идеологиям, родителям нужно соблюсти ряд условий: 
 
✔ Сформировать в семье доверительную эмоционально-гармоничную обстановку, где нет агрессии и каждый может быть услышан 
 
✔ Родители и ближайшее окружение родственников ребенка должны проявлять неприятие и недопущение экстремизма и терроризма, транслировать отрицание насилия 
 
✔ В семье должны быть установлены правила использования информационных и коммуникационных источников, обеспечивающие минимизацию контакта с противоправным контентом и экстремистскими коммуникациями. В числе таковых мы рекомендуем: 
 
?Установить фильтр контента, позволяющий ограничить детей от вредоносных сайтов 
 
?Наладить регулярный контроль за информационной средой ребенка в сети – посещаемыми ресурсами, контактами (для этого тоже есть специальные программы), тем контентом, который размещает ребенок самостоятельно. Хорошо, когда ребенок будет знать об этом и анализировать свое интернет-присутствие вместе с родителями 
 
?Объяснить ребенку основы безопасной работы в сети, включая информацию о защите персональных данных, паролей и коммуникаций с незнакомцами, возможными буллерами 
 
?Родителям важно уметь показать на своем примере безопасное пользование интернетом, соблюдение правил технической защиты, основ медиаграмотности и времени нахождения в сети. Важно подчеркнуть, если правила установлены, то они должны выполняться всеми членами семьи 
 
?Немаловажно заинтересовать ребенка развивающим конструктивным досугом, тем самым минимизировав его беспредметное времяпрепровождение в сети 
 
?Потреблять информационный контент вместе с детьми, обсуждать просмотренные фильмы/новости/передачи 
 
?Здорово, если получится сформировать доверительное сетевое общение между детьми и родителями, а также, другими членами семьи – обмениваться информацией, созваниваться с удаленно живущими родственниками, участвовать в развивающих позитивно ориентированных онлайн-проектах, создавать общие платформы по сбору, например, информации о семейной истории и т.д.


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?