МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » «НЕ ТОЛЬКО ФИЗИКИ, НО И ЛИРИКИ…»
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

«НЕ ТОЛЬКО ФИЗИКИ, НО И ЛИРИКИ…» (2024-12-05)

«Грош цена вашей физике,

если она застилает для вас все остальное:

шорох леса, краски заката, звон рифм…

Физик, не воспринимающий поэзии, искусства, — плохой физик»

Лев Ландау

 

Гимназисты Инженерного 8 «Г» класса, с кл. руководителем Н.Ф.Ахмадиевой посетили уникальную выставку из собрания Государственной Третьяковской галереи в Башкирском государственном художественном музее им. М.В. Нестерова, которая  приурочена к 450-летию г. Уфы.

В экспозиции «От академизма к импрессионизму…»  представлено 49 живописных произведений, являющихся важной частью собрания Третьяковской галереи. Это преимущественно пейзажная живопись — один из самых сильных и привлекательных разделов обширного собрания галереи. Именно пейзаж более всего любил и активно приобретал основатель Третьяковской галереи Павел Михайлович Третьяков.

Учащиеся, увлеченно,  прошлись с экскурсоводом  по залам музея, расположенного в памятнике архитектуры начала ХХ века – бывшем особняке купца-лесопромышленника М. А. Лаптева.

Экскурсовод  ярко, интересно  и доступно  представила произведения крупнейших представителей русской живописной школы. Школьники посмотрели покоряющие лиризмом пейзажи А.К. Саврасова, В.Д. Поленова, И.И. Левитана, реалистичные полотна И.И. Шишкина, В.Г. Перова, Л.Л. Каменева, раскрывающие сложную  гамму чувств, портреты И.Е. Репина, В.А. Серова, К.А. Коровина и др.

Ребята получили незабываемые впечатления, яркие эмоции, эстетическое удовольствие, стали радостными и счастливыми.

Приучение подростков к прекрасному миру искусства позволяет им получить вдохновение, усилить творческий потенциал, отвлекает от рутинных вопросов, формирует эмоциональный интеллект и потребность к дальнейшему саморазвитию.

Внеурочные мероприятия, такого формата раскрывают творческий потенциал, развивают критическое мышление и аналитические навыки, а  это является залогом успешного профессионального будущего юных инженеров.


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?