МБОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Проектная работа на уроках немецкого языка по методике лепбук
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Проектная работа на уроках немецкого языка по методике лепбук (2021-02-01)

В декабре рамках темы «Рождество в Германии» на уроках немецкого языка (учитель Хисматуллина Ф.Б.) учащиеся 5-6 классов разработали проекты по методике создания лэпбука.

Лепбук- это книга, которая представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы на изучаемую тему. Вместо страниц в папке оформлены различные мини-книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Для того, чтобы работа получилась аккуратной, чистой, красивой, информативной, ребята проявили свои лучшие качества: креативность, трудолюбие, терпение.

Для начала обучающиеся создали основу лепбука , далее продумали, где разместить материал, будет ли это в кармашках, мини-книгах, рисунках или же в микро-схемах. Все детали соединили  воедино с помощью клея.

После окончания создания основы лэпбука, обучающиеся перешли к наполнению лексическим и грамматическим материалами. Ребята записали в лепбук стихотворение, фонетическую зарядку, лексический материал, а так же поместили текст про традиции и обычаи на Рождество.

На последнем этапе работы над лэпбуком обучающиеся прошли процедуру защиты своего проекта, представили свою работу одноклассникам, раскрыли его содержание, ответили на вопросы, при этом использовали в речи немецкий язык. Ведь конечная цель создания лэпбука — это отработка коммуникативных навыков.

После защиты проектных работ самые достойные лепбуки были выставлены на конкурс, где комиссия выявила призеров и победителей. Все участники получили сертификаты участников, а призеры и победители- грамоты.

Таким образом можно смело говорить о том, что лэпбук является ярким примером проектной деятельности на уроках иностранного  языка. В процессе работы над проектом был отмечен высокий уровень активности и вовлеченности обчающихся.

Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания на уроке, это полет фантазии и творчества, который может дать непредсказуемые результаты. Задача учителя лишь придавать учащимся уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?