МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Урок-игра «Алтын тирмә»
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Урок-игра «Алтын тирмә» (2022-11-16)

В МАОУ «Гимназия № 3» в рамках декадника родных языков (с 14-25 ноября) в параллелях 6 классов прошел урок-игра «Алтын тирмә». Ученики показывали знания по истории, по культуре, по башкирскому языку, а также блистали знаниями по географии Башкортостана.

Как и полагается, по правилам интеллектуальной игры, дети разделились на две команды, выбрали понравившиеся им названия. Названия команд мальчиков были выбраны, как «Батырҙар», «Толпар”, “Салават Юлаев”, “Муса Гареев, а команды девочек “Матурҙар”, “Күбәләк”, “Бәхет ҡошо” и.т.д. Вопросы были очень интересные, охватывающие разные области и соответствующие возрасту детей.

Если в начале дети отвечали неуверенно, но постепенно их охватывал командный дух, азарт. Глаза горели, освещались точно не солнцем, а знаниями. Конечно, знания были разные: где-то мальчики выделялись остроумием, рассудительностью, где-то девочки отличались любознательностью, упорством. Особенно отличились команды мальчиков 6Е класса «Муса Гареев» и «Толпар» из 6Г класса. Они оказались более сплоченными, упорными, вместе искали ответы на вопросы. Командная игра сплачивает и слабых и сильных детей, учит выслушивать мнения друг друга. Дети на собственном опыте убедились в правоте пословицы «В единстве- сила».

В конце урока некоторые ученики даже поплясали под башкирскую музыку. Чувствовалось приподнятое настроение, и я думаю, у некоторых изменилось отношение к башкирскому языку и даже к родному краю. Ведь знание — это сила, нет знаний, нет и смелости.

В итоге, ученики изъявили желание, чтоб побольше проводились такие нестандартные уроки. И думаю, что расстались в твердом убеждении, что надо знать язык, историю и культуру родного края. Ведь нашей родине нужны умные, любознательные, всесторонне развитые патриоты.

 

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?