МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Заседание Педагогического Совета гимназии №3
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Заседание Педагогического Совета гимназии №3 (2012-01-17)

16 января 2012 года состоялось заседание Педагогического Совета гимназии №3, на котором обсуждались проблемы патриотического воспитания как важнейшей миссии школы. Заместитель директора по внеклассной работе Селиванова О.Н. рассказала о мероприятиях, проводимых в гимназии и направленных на формирование стойкого патриотического чувства у подростков. Школьный психолог Веретенникова О.В. представила педсовету материалы социологических и психологических опросов обучающихся в 7,9,10 классах гимназии №3, наглядно показывающие отношение молодых людей к таким понятиям, как «Родина», «Семья», «Государство» (более подробную информацию можно будет найти на страничке школьного психолога).Также на педсовете Труфановой Р.Т. было рассказано об активной работе школьного клуба ЮНЕСКО и о тех культурологических программах, в которых участвуют учащиеся гимназии, а Нафикова Н.Я. четко определила те методические направления, которых следует придерживаться во время подготовки к урокам гуманитарного цикла. В завершение Педсовет принял решение продолжить работу педагогического коллектива гимназии по воспитанию гражданственности и патриотизма у школьников, сохраняя традиции гимназии, активно используя в процессе обучения и воспитания учащихся разнообразные педагогические, информационные технологии, мультимедиа, интернет, документальные, художественно-исторические и краеведческие материалы, в том числе из фонда музея «Родная школа». Было принято решение о разработке проекта «Музейная педагогика» с целью обобщения опыта работы музея гимназии по патриотическому воспитанию. Также в документе была отмечена необходимость совершенствовать формы и методы проведения внеклассных и общешкольных мероприятий по воспитанию патриотических качеств, в том числе в проекте Ассоциированных школ ЮНЕСКО и на уроках «Школоведения», с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся.


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?