МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » Защита проектно-исследовательских работ в рамках «Горьковских  чтений»
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Защита проектно-исследовательских работ в рамках «Горьковских  чтений» (2024-05-04)

С 19 по 24 апреля 2024 года в МАОУ «Гимназия №3» состоялась защита проектно-исследовательских работ в рамках «Горьковских чтений».  На защиту приглашались все учащиеся 2-11 классов. В этом учебном году каждая проектно-исследовательская работа была по-своему интересна. На защите обучающиеся продемонстрировали свои навыки проектной деятельности, публичных выступлений, умения раскрывать глубину темы, показали креативный подход к созданию продукта. Проектно-исследовательские работы писались по разным учебным дисциплинам. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Учащиеся получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Чрезвычайно важна в этих условиях и поддержка родителей. И все-таки, принципиально новым и значимым фактором является персональная ответственность ученика за весь проект. В ходе защиты были выявлены лучшие работы: 380 учеников получили Дипломы 1,2,3 степени.    Большинство учащихся относятся ответственно и серьезно к созданию проекта, исследования, поэтому успешно справляются с поставленной задачей. При выборе тем учащиеся ориентировались на собственные интересы, не только познавательные, но и творческие, прикладные. Особое внимание привлекли работы, посвященные родному краю, его историко-культурным, национальным, географическим, природными особенностям.
Проектно-исследовательские работы учащихся — маленькие стартапы для будущей жизни. Есть интересные идеи, находки, замыслы. Пусть они воплощаются в жизнь!

Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектно-исследовательских работ!


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?