МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » ДЗ история, география, биология, обществознание, технология, ОДНК
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

ДЗ история, география, биология, обществознание, технология, ОДНК (2017-01-16)

Проверять каждый день. Данные могут обновляться.

Домашнее задание (Емченко Т.Е.) 8 класс
— 1)Обществознание 8 кл. «16 января»
Повторение темы «Сферы духовной жизни «
Задания: Составить тест по данной теме
2) Обществознание 6 кл.
Задание : «Что такое общение » параграф 8 ст.67-68
составить схему «Цели общения»
                  ОДНК
7 классы
3) «Башкирское кузнечное ремесло»
Задание: параграф 14 Выписать:Виды боевого оружия-сделать рисунки 
 
6класс
4)Тема: «Роль религии в истории народов»
Задание: параграф 1 ст.43-44 ВЫыписать в тетрадь основные мировые религии 
Выделить их общие черты и различия

********************************************************************************************

Ерастова Л.Т. Биология 9 Б,Г

Прочитать Пар 19-20. Ответить на вопросы стр. 86 4 вопрос. и Вопросы 1-4 стр. 90

Ерастова Л.Т.  Биология 8 А, Б, Г

Прочитать П 29. Ответить на вопрос №2. П 30. Вопросы 1-2. П 31. Вопрос 3.

********************************************************************************************

Домашнее задание от Байтимировой Г.Н.

На период 16.01-21.01.

Класс

Материал для чтения

Домашнее задание

Система оценивания

10 (а,б,в,г) классыОбществознание Параграф 14Социальная структураобщества 1.Составить словарь основных понятий:социальная группасоциальное равенствосоциальное неравенствосоциальная структура

социальная стратификация

социальный статус

социальная мобильность

(горизонтальная, вертикальная)

социальные лифты

социальные интересы

2. Вопросы для самопроверки 2,3,4,6,8,10 на стр.161.

3. Выполнить задания 1-4 стр.161

1.Тест на знание указанных понятий по теме (оценка)2. Письменно ответить на вопросы (фронтальная проверка на оценку). Устно – выборочно.3. Задание 4 стр.161для всех на оценку.Задание 1-3 стр.161 (зачет устно)- дополнительная оценка для желающих
Параграф 15Социальные взаимодействия 1.Составить план параграфа 1. Оценка за сложный план (по критериям сложного развернутого плана)
10 гИстория Параграф 19-20Новые границы: Русь, Запад и Восток
  1. Чтение параграфа.
  2. Составление таблицы

Основные исторические события в истории Руси в 13-14 веках

дата событие итоги

3.Ответить письменно на вопрос на стр.292 (Сравните политический выбор ……)

1. тест на знание дат (в классе).2. Письменная работа в тетради по 2,3 заданию на оценку
Параграф 21-22Новые народы Руси и Орды
  1. Чтение параграфа.
  2. Заполнить таблицу стр.315, 322, 328.
  3. Прочитать документы на стр.336-341. Ответить на вопрос:

Какое историческое значение имела победа на Куликовском поле?

В чем причины данной победы?

1.Даты и события проверяются в ходе тестирования на 1 уроке.2. Отдельная оценка за письменную работу.
6 а,в,г классыИстория Параграф 20Границы Священной Римской империи
  1. Чтение параграфа.
  2. Ответить письменно на вопросы:

А) Почему Германия сохранила феодальную раздробленность?

Объяснить значение документа «Золотая Булла», создание Ганзейского союза.

Б) Как расширялось владение Священной Римской империи.

В) Чехия. Особенности развития.

Причины и результаты Гуситских войн

  1. Контурная карта стр.5,6
  1. Тестовое задание на уроке.
  2. 2. Оценка за письменные ответы на вопросы к параграфу
Параграф 21-23Тема: Восток в средние века 1.Составить кроссворд по теме (форма свободная)(подобрать слово и составить вопросник)2.Даты стр.236 1.Кроссворд на оценку.(в случае затруднения составления кроссворда, составить таблицу по форме

Страна дата событие
7 классыОбществознание 1.Тема: Экономика семьи 1.Параграф 14 стр112-119 прочитать и ответить на вопросы «Проверим себя с.118»2.Составить таблицу«Семейный бюджет»

Статьи доходов семейного бюджета Статьи расходов семейного бюджета
  1. Ответить на вопросы:

А) Как ведение семейного бюджета оказывает влияние на культуру потребления?

Б) Как можно рационально планировать семейный бюджет?

2.Тема: Производство: затраты, выручка, прибыль. 1. Прочитать параграф 10.2. Ответить на вопросы 1-3,стр.89 (письменно).3.Составить словарь терминов:Затраты производства,постоянные и переменные затраты, выручка, прибыль,

разделение труда.

4. Решение заданий 1-5, стр.89-90.

1. Тест на знание определений (в классе).2. Оценка за письменное выполнение заданий.

********************************************************************************************

Биология Яковлева

6а  §15. Р.т. №55-64

   §15. Р.т. №55-64

6в  §15. Р.т. №55-64

6г  §15. Р.т. №55-64

6 д §15. Р.т. №55-64

7а   §20, Р.т. стр.69-71

7б   §20, Р.т. стр.69-71

7в  §20, Р.т. стр.69-71

7г  §20, Р.т. стр.69-71

7д  §20, Р.т. стр.69-71

 5в  §17, Р.т. №58-60

5г   §17, Р.т. №58-60

5д  §17, Р.т. №58-60

5е  §17, Р.т. №58-60

8в  §32, Р.т. стр.84-87;  §33, Р.т. стр.87-90

9а  §18+ вопросы на стр.83; §19+ вопросы на стр.86

9д  §18+ вопросы на стр.83; §19+ вопросы на стр.86

********************************************************************************************

История Нафикова Н.Я.

История 9 классы: История России. Пар. 16, учить, письменно задание № 2 (табл.);

Пар. 17, учить, письменно зад. № 4;

Пар. 18, учить, письменно составить развернутый план.

Обществознание. 9 б, г: пар. 11, письменно развернутый план.

История 11 б, в, г  классы: История России. Пар. 19, учить, подготовить презентацию «Культурные достижения

СССР в 20-30-е гг.», можно раскрыть одно направление в искусстве

Пар. 20 учить.

История, 11 а: История России. Пар. 26-29 учить; к пар. 26 подготовить презентацию «Культурные достижения СССР

В 20-30-е годы», можно раскрыть одно направление в искусстве.

********************************************************************************************

История для 5 Д:

  • параграф 21 повторить;
  • параграф 22 читать, рисунок по теме или сообщение в тетради «Происхождение и интересные факты из «биографии» моего любимого древнегреческого бога»;
  • параграф 23 читать, таблицу после параграфа выполнить в тетради.

История для 6 б и 6 д:

  • параграф 1 читать, в тетради написать ответ на вопрос «Почему в Северной Евразии движение к цивилизации началось позже, чем в Западной Европе?».
  • Параграф 2 читать, письменно ответить на вопрос «Какие народы проживали на территории нашей страны в начале Средневековья? Какие районы они занимали? Чем занимались?» Ответ можно оформить в виде таблицы.

История для 7 классов:

  • Параграф 4 читать, составить в тетради сложный план параграфа (если кто-то забыл, как его составлять, обращайтесь ко мне вк);
  • Параграф 5-6 читать, в тетради составить сложный план по параграфу.

История для 8 классов:

  • Параграф 15 – 17 читать, составить в тетради сложный план по каждому параграфу.

 ********************************************************************************************

ИЗО для 5-8 классов

Творческая работа « Только смелым покоряется огонь!»

Работа может быть выполнена  в виде рисунка, плаката, стенгазеты, эмблемы, головоломки, кроссворда.

********************************************************************************************

География 5,6,7,8 Ульянова Н.С.

5 А,Б – подготовка к зачету по карте, календарь погоды

5 В – сообщение оформить в виде реферата или презентации, можно отправить в электронном журнале или на почту lorelyai89@mail.ru, календарь погоды

5 Г – параграф 12 читать, перессказывать, , календарь погоды

5 д – параграф 11 читать, календарь погоды

5 е – параграф 11 читать, перессказывать,  календарь погоды.

6 А, Б,  – параграф 13 читать, перессказывать, Календарь погоды,подготовка к зачету по карте.

6 В — Календарь погоды,подготовка к зачету по карте. Повторить определение координат по карте.

6 Г,Д – параграф 14-15 читать, перессказывать. Календарь погоды,подготовка к зачету по карте.

7 А – параграф 21,22 читать, продолжить заполнение таблицы

7 Б – параграф 18-19 читать, перессказывать, презентации по любой из природных зон по желанию

7 В – параграф 18 читать, перессказывать, подготовка к зачету по карте

7 Г – параграф 18 читать, перессказывать, презентация по любой природной зоне, по желанию.

7 д – параграф 21,22 читать, продолжить описание материков

8 А,Б,В,Г – параграф 24 читать, перессказывать. Субьекты  и федеральные округа РФ для тех кто не сдал

********************************************************************************************

Учитель  Еникеева С.Р.

5-е классы – история — §§23, 24 – читать, готовить сообщения (в тетради или на А4), §25 – читать, отвечать на проблему в тетради,

5- классы — ОДНК – темы 7 и 8 – читать, выписать в тетрадь и выучить определения, отвечать на вопросы,

11-е классы — § 17 – изучить, ответить на вопросы, выполнить задания (устно), работать с документом.

 

********************************************************************************************

Домашнее задание от Байтимировой Г.Н. На период 16.01-21.01.
Класс Материал для чтения Домашнее задание Система оценивания
10 (а,б,в,г) классыОбществознание Параграф 14Социальная структураобщества 1.Составить словарь основных понятий:социальная группасоциальное равенствосоциальное неравенствосоциальная структурасоциальная стратификациясоциальный статуссоциальная мобильность(горизонтальная, вертикальная)

социальные лифты

социальные интересы

  1. Вопросы для самопроверки 2,3,4,6,8,10 на стр.161.

 

 

 

  1. Выполнить задания 1-4 стр.161
1.Тест на знание указанных понятий по теме (оценка)

  1. Письменно ответить на вопросы (фронтальная проверка на оценку). Устно – выборочно.
  2. Задание 4 стр.161

для всех на оценку.

Задание 1-3 стр.161 (зачет устно)- дополнительная оценка для желающих

Параграф 15Социальные взаимодействия 1.Составить план параграфа
  1. Оценка за сложный план (по критериям сложного развернутого плана)
10 гИстория Параграф 19-20Новые границы: Русь, Запад и Восток
  1. Чтение параграфа.
  2. Составление таблицы

Основные исторические события в истории Руси в 13-14 веках

дата событие итоги

3.Ответить письменно на вопрос на стр.292 (Сравните политический выбор ……)

  1. тест на знание дат (в классе).
  2. Письменная работа в тетради по 2,3 заданию на оценку
Параграф 21-22Новые народы Руси и Орды
  1. Чтение параграфа.
  2. Заполнить таблицу стр.315, 322, 328.
  3. Прочитать документы на стр.336-341. Ответить на вопрос:

Какое историческое значение имела победа на Куликовском поле?

В чем причины данной победы?

1.Даты  и события проверяются в ходе тестирования на 1 уроке.

  1. Отдельная оценка за письменную работу.

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************

********************************************************************************************


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?