Проверять каждый день. Данные могут обновляться.
Домашнее задание (Емченко Т.Е.) 8 класс
— 1)Обществознание 8 кл. «16 января»
Повторение темы «Сферы духовной жизни «
Задания: Составить тест по данной теме
2) Обществознание 6 кл.
Задание : «Что такое общение » параграф 8 ст.67-68
составить схему «Цели общения»
ОДНК
7 классы
3) «Башкирское кузнечное ремесло»
Задание: параграф 14 Выписать:Виды боевого оружия-сделать рисунки
6класс
4)Тема: «Роль религии в истории народов»
Задание: параграф 1 ст.43-44 ВЫыписать в тетрадь основные мировые религии
Выделить их общие черты и различия
********************************************************************************************
Ерастова Л.Т. Биология 9 Б,Г
Прочитать Пар 19-20. Ответить на вопросы стр. 86 4 вопрос. и Вопросы 1-4 стр. 90
Ерастова Л.Т. Биология 8 А, Б, Г
Прочитать П 29. Ответить на вопрос №2. П 30. Вопросы 1-2. П 31. Вопрос 3.
********************************************************************************************
********************************************************************************************
Биология Яковлева
6а §15. Р.т. №55-64
6б §15. Р.т. №55-64
6в §15. Р.т. №55-64
6г §15. Р.т. №55-64
6 д §15. Р.т. №55-64
7а §20, Р.т. стр.69-71
7б §20, Р.т. стр.69-71
7в §20, Р.т. стр.69-71
7г §20, Р.т. стр.69-71
7д §20, Р.т. стр.69-71
5в §17, Р.т. №58-60
5г §17, Р.т. №58-60
5д §17, Р.т. №58-60
5е §17, Р.т. №58-60
8в §32, Р.т. стр.84-87; §33, Р.т. стр.87-90
9а §18+ вопросы на стр.83; §19+ вопросы на стр.86
9д §18+ вопросы на стр.83; §19+ вопросы на стр.86
********************************************************************************************
История Нафикова Н.Я.
История 9 классы: История России. Пар. 16, учить, письменно задание № 2 (табл.);
Пар. 17, учить, письменно зад. № 4;
Пар. 18, учить, письменно составить развернутый план.
Обществознание. 9 б, г: пар. 11, письменно развернутый план.
История 11 б, в, г классы: История России. Пар. 19, учить, подготовить презентацию «Культурные достижения
СССР в 20-30-е гг.», можно раскрыть одно направление в искусстве
Пар. 20 учить.
История, 11 а: История России. Пар. 26-29 учить; к пар. 26 подготовить презентацию «Культурные достижения СССР
В 20-30-е годы», можно раскрыть одно направление в искусстве.
********************************************************************************************
История для 5 Д:
- параграф 21 повторить;
- параграф 22 читать, рисунок по теме или сообщение в тетради «Происхождение и интересные факты из «биографии» моего любимого древнегреческого бога»;
- параграф 23 читать, таблицу после параграфа выполнить в тетради.
История для 6 б и 6 д:
- параграф 1 читать, в тетради написать ответ на вопрос «Почему в Северной Евразии движение к цивилизации началось позже, чем в Западной Европе?».
- Параграф 2 читать, письменно ответить на вопрос «Какие народы проживали на территории нашей страны в начале Средневековья? Какие районы они занимали? Чем занимались?» Ответ можно оформить в виде таблицы.
История для 7 классов:
- Параграф 4 читать, составить в тетради сложный план параграфа (если кто-то забыл, как его составлять, обращайтесь ко мне вк);
- Параграф 5-6 читать, в тетради составить сложный план по параграфу.
История для 8 классов:
- Параграф 15 – 17 читать, составить в тетради сложный план по каждому параграфу.
********************************************************************************************
ИЗО для 5-8 классов
Творческая работа « Только смелым покоряется огонь!»
Работа может быть выполнена в виде рисунка, плаката, стенгазеты, эмблемы, головоломки, кроссворда.
********************************************************************************************
География 5,6,7,8 Ульянова Н.С.
5 А,Б – подготовка к зачету по карте, календарь погоды
5 В – сообщение оформить в виде реферата или презентации, можно отправить в электронном журнале или на почту lorelyai89@mail.ru, календарь погоды
5 Г – параграф 12 читать, перессказывать, , календарь погоды
5 д – параграф 11 читать, календарь погоды
5 е – параграф 11 читать, перессказывать, календарь погоды.
6 А, Б, – параграф 13 читать, перессказывать, Календарь погоды,подготовка к зачету по карте.
6 В — Календарь погоды,подготовка к зачету по карте. Повторить определение координат по карте.
6 Г,Д – параграф 14-15 читать, перессказывать. Календарь погоды,подготовка к зачету по карте.
7 А – параграф 21,22 читать, продолжить заполнение таблицы
7 Б – параграф 18-19 читать, перессказывать, презентации по любой из природных зон по желанию
7 В – параграф 18 читать, перессказывать, подготовка к зачету по карте
7 Г – параграф 18 читать, перессказывать, презентация по любой природной зоне, по желанию.
7 д – параграф 21,22 читать, продолжить описание материков
8 А,Б,В,Г – параграф 24 читать, перессказывать. Субьекты и федеральные округа РФ для тех кто не сдал
********************************************************************************************
Учитель Еникеева С.Р.
5-е классы – история — §§23, 24 – читать, готовить сообщения (в тетради или на А4), §25 – читать, отвечать на проблему в тетради,
5- классы — ОДНК – темы 7 и 8 – читать, выписать в тетрадь и выучить определения, отвечать на вопросы,
11-е классы — § 17 – изучить, ответить на вопросы, выполнить задания (устно), работать с документом.
********************************************************************************************
Домашнее задание от Байтимировой Г.Н. На период 16.01-21.01. | |||||||||
Класс | Материал для чтения | Домашнее задание | Система оценивания | ||||||
10 (а,б,в,г) классыОбществознание | Параграф 14Социальная структураобщества | 1.Составить словарь основных понятий:социальная группасоциальное равенствосоциальное неравенствосоциальная структурасоциальная стратификациясоциальный статуссоциальная мобильность(горизонтальная, вертикальная)
социальные лифты социальные интересы
|
1.Тест на знание указанных понятий по теме (оценка)
для всех на оценку. Задание 1-3 стр.161 (зачет устно)- дополнительная оценка для желающих |
||||||
Параграф 15Социальные взаимодействия | 1.Составить план параграфа |
|
|||||||
10 гИстория | Параграф 19-20Новые границы: Русь, Запад и Восток |
Основные исторические события в истории Руси в 13-14 веках
3.Ответить письменно на вопрос на стр.292 (Сравните политический выбор ……) |
|
||||||
Параграф 21-22Новые народы Руси и Орды |
Какое историческое значение имела победа на Куликовском поле? В чем причины данной победы? |
1.Даты и события проверяются в ходе тестирования на 1 уроке.
|
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************
********************************************************************************************