МАОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького » ДЗ Начальные классы
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

ДЗ Начальные классы (2017-01-17)

3 классы
IMG-20170113-WA00242 класс А,Б,В,Д           Д/з на неделю: с 16 по 20 января.

Понедельник  
1 русск. яз Словарь № 6, учеб упр 160
2 матем. Учеб с 97 – правило, № 3 в тет (сверху над знаком действия указать порядок действий простым каранд), № 4 – уст, № 5 в тет – реш, отв, № 8 в тет.
3 физкульт.
4 англ. яз Обе группы: учеб 2 часть стр 5 – диктант,WB c 4,6.
5 окр. мир Учеб 2 часть: с 4-7, СВ, РТ с 4 – 5, № 4, 5
  Вторник  
1 матем. Учеб с 99 – 100 № 2 – уст., № 3 – 5 в учеб., № 6  в тет – реш, отв.
2 физкульт.
3 русск. яз Словарь № 6, учеб упр 170
4 башк. яз. Обе группы: с 62 № 3, РТ с 40 – 41, № 1-3.
5 чтение Учеб 1 часть: с 144 – 152, чит., с 146 – учить.
  Среда  
1 русск. яз Словарь № 7, учеб упр 173
2 матем. Учеб с 101 -102 № 1 – 7 в учеб., РТ с 92 – 93.
3 англ. яз Обе группы: учеб 2 часть стр 7 – учить;Gr с 33.
4 чтение Учеб 2 часть: с 4 – 5 , чит. подобрать 3 интересных факта из биографии А. С. Пушкина, записать их на листочке. Листочек подписать.
5 ИЗО Презентация: Гжель. Роспись тарелки (слайд 13)
   
  Четверг
1 физкульт.
2 русск. яз Словарь № 7, учеб упр 176 – списать, проверочные слова подобрать устно.
3 окр. мир Учеб 2 часть: с 8 – 11, СВ, РТ с 6 № 2 (3 -4 приметы)
4 чтение Учеб 2 часть: с 6 – 16, чит.
 
  Пятница
1 матем. Учеб с 102 – 103 № 3 – 6 в тет.
2 музыка
3 технология Презентация: Петушок.
4 чтение Учеб 2 часть: с 17, ответить на вопросы. № 1 и 6 можно подчеркнуть в тексте.

 

2 класс Г,Е           Д/з на неделю: с 16 по 20 января.

Понедельник  
1 русск. яз Словарь № 6, учеб упр 160
2 матем. Учебник 2 часть.Страница 3-4 устно, в тетрадь № 4, 5, 6,
4 англ. яз Обе группы: учеб 2 часть стр 5 – диктант,WB c 4,6.
5 окр. мир Учеб 2 часть: с 4-7, РТ с 4 – 5, № 4, 5
  Вторник  
1 матем. Страница 5-6 устно
3 русск. яз Страница 16, упражнение 18, 19
4 башк. яз. Обе группы: с 62 № 3, РТ с 40 – 41, № 1-3.
  Среда  
1 русск. яз Страница 21, упражнение 28
2 матем. Страница 7-8 устно, в тетради № 4,5,6
3 англ. яз Обе группы: учеб 2 часть стр 7 – учить;Gr с 33.
  Четверг
2 русск. яз Страница 34, упражнение 48
3 маематика Страница 9-10, в тетрадь № 1,2,3
4 чтение Стихотворение Ф.Тютчева «Чародейкою зимою…» наизусть
 
  Пятница
1 матем. Страницы11-12, в тетрадь №2, 6,7
2 Русский язык Упражнение 50
3 ИЗО Рисунок (А-4) «Зимние забавы»
4 чтение Учеб 2 часть: с 17, ответить на вопросы. № 1 и 6 можно подчеркнуть в тексте.

 

 4-е классы

Литературное чтение

16.01 Самостоятельное чтение Н.Носова и В. Драгунского рассказы. Д/з: читать и записывать анализ в чит . дневник

18.01 Наш театр. Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома».Инсценирование. Д/з: Читать и записывать анализ в чит. Дневник

Математика

16.01 Алгоритм письменного сложения многозначных чисел   Д/з: тетр.№6 с.9

17.01 Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел Д/з: тетр.№6 с.10

18.01 Центнер и тонна. Построение выражений с помощью слов «если…, то…» Д/з: тетр.№6 с.11

Рус. язык

16.01 Целостное представление о частях речи. Их роль в предложении.  Д/з: тетр. №1 с. 12-13

17.01 Целостное представление о частях речи. Их роль в предложении.  Д/з: тетр. №1 с. 14-15

18.01 Имя существительное. Повторяем, что знаем Д/з: тетр. №1 с. 16-17

Окружающий мир

17.01 Путешествие по реке времени. В путь по реке времени  Д/з: читать статью  учебника «Века-вехи времени» с.5, статью «Отец истории» с.6, отв на вопр с7. Дополнительный материал:  Читать о Каповой пещере

Технология

18.01   Программы для презентаций. Цветовое оформление

Д/з: Создать презентацию о своей семье

 

4Б класс

16.01.17
рус.яз: упр.34,36, р.т. 14,15 ( склонение им.сущ.)
матем: с.115 № 1,2,3,8. р.т. с.94 ( задачи на нахождение неизвестного по двум разностям)
чтение: с.127-134. чтение. ответы на вопросы после текста
17.01.17
рус.яз: упр.38,40,42 , р.т. 19, 24 (безударные окончания им.сущ. 1 скл)
окр.мир: с.4-7, р.т. с.3-5 (путешествие по Реке времени)
изо: рисуем пластилином «Картины зимы»
18.01.17
матем: с.123 №7, с.122 №8, с.118 №10, р.т. с. 95 ( сложение и вычитание многозначных чисел)
рус.яз: упр.37.39, р.т. №25.26,27 ( падежные окон.им.сущ. 1 скл.)
чтение: с.135-137, с.145-153, с.139-141 ( рассказы Н.Носова)

 4 А класс

ПОНЕДЕЛЬНИК
Чтение стр. 122-126 читать, стр.126 задание 4, записать свои размышления на листочке (можно на одном листочке с отзывом)
Русский язык СП упр.197, 3000 примеров стр.4 столбики 1,2
Математика Тема «Виды углов» (учебник + диск)Учебник стр.102-104 №5, 6(устно), №7(в учебнике), №9 (в тетради), Тетрадь стр.88-89 №2,3 стр.90-91 №1,2,3
ИЗО Рисунок на свободную тему «Веселая зима» (в альбоме)
ВТОРНИК
Русский язык Учебник 2 часть упр.20, стр.15 (несклоняемые существительные) упр.23, 3000примеров стр.2 столбик 1
Окр. мир Учебник 2 часть стр.4-7, Тетрадь  часть стр.3-5
Чтение стр.127-134 читать, стр.134 вопросы и задания
СРЕДА
Русский язык СП стр.107 (морфологический разбор существительного не по образцу учебника, а как делали в классе)Упр. 204 вариант 2: задание к упражнению (не по учебнику)

  1. Списать текст
  2. Сделать морфологический разбор слов: В ЛЕС, БЕЛКИ, КАПЛЯМИ
  3. Сделать полный синтаксический разбор 4 предложения.
Математика Тема «Разряды и классы чисел» (учебник + диск)Учебник стр.105-107  №6(устно), 7,8,9(в тетради)

Тетрадь стр.92-93 №1-5

Английский язык Учебник 2 часть стр.4,5 (диктант)Грамматика стр.58 упр.1,2,12,13,14.
Чтение стр.135-137 прочитать, ответить на вопросы

 

ЧЕТВЕРГ
Математика Учебник стр.109 №5,6(устно), №7,9(в учебнике), №8,11(в тетради, №11 – столбиком, Тетрадь стр.94-95 №2,4,5
Окр. мир Учебник стр.8-11,Тетрадь стр.6-7 задания 1,2
Технология Составить кроссворд (6-10 слов) по теме «Компьютер»
ПЯТНИЦА
Русский Учебник стр.47-48 упр.1,2,3(устно), упр.4,6. В упр.6 сделать морфологический разбор слов С РОДИТЕЛЯМИ, В КВАРТИРЕ, остальные существительные разбирать не надо.
Математика Учебник стр.110-111 №1,2,4(устно), №8,9,10(в тетради, №10 – решение столбиком!)
Английский язык Учебник 2 часть стр.4,5 (диктант)Грамматика стр.58 упр.1,2,12,13,14.

 

 


Обсуждение закрыто.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?